Feb 08, 2011 13:01
Совет по этике Латвийской ассоциации рекламы познакомился с материалами рекламной кампании Amigo и пришел к выводу, что приведенные оператором сравнения может вводить потребителей в заблуждение.
В частности, совет признал, что используемая в рекламе средний доход оператора на одного пользователя в месяц и реальные платежи клиентов - ни одно и то же.
Напомним, что телекоммуникационное предприятие Bite Latvija попросило оценить рекламу карт предоплаты мобильной связи Amigo, которые принадлежат ZetCom.
Как отметила в разговоре с порталом DELFI менеджер Bite Latvija по общественным отношениям Лита Графа, это реклама размещена в интернете, на уличных стендах, а также звучит по радио.
В своем заявлении Bite Latvija настаивает на том, что ZetCom нарушило законодательство. Во-первых, некорректно сравнив тарифы, причем, действующие в последнем квартале 2009 года, то есть изложенная в рекламе информация не соответствует сегодняшней ситуации на рынке.
Во-вторых, в рекламе сравниваются тарифные планы, которые по объективным причинам нельзя сравнивать. В случае Bite взята средняя величина всех услуг.
В-третьих, Amigo использовало зарегистрированное название и цвета Bite.
Вместе с тем, в связи с публичными заявлениями компании Bite Latvija относительно рекламной кампании Amigo, ZetCOM намеревалось обратиться в суд, сообщила порталу Delfi представитель предприятия Мадара Лайцане.
По ее словам, Bite Latvija необоснованно и лживо заявляет, что использованные в рекламной кампании данные некорректны.
delfi
zetcom,
bite latvija,
amigo