Feb 07, 2011 16:50
Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы пользуетесь нашими услугами, а также ответить на некоторые вопросы, связанные с недавней рекламной кампанией „Amigo”, проводимой компанией ZetCom, принадлежащей LMT. Многие из вас в своих звонках и письмах выразили беспокойство по поводу вводящего в заблуждение «чёрного пиара» (выражаясь вашими словами) со стороны LMT / Amigo.
Мы в Bite полностью поддерживаем идею активной конкуренции - она выгодна для клиентов и положительно влияет на рынок. Кроме этого, мы за честность в коммуникации, и за то, чтобы все операторы руководствовались общими и справедливыми принципами рекламы.
Показатели, которые приводит «Amigo» в своей рекламе, не отображают расходы наших клиентов, используя наш самый популярный тарифный план «Bite Поговорим!» или предложения BiFri. «Средние показатели» Bite, которые они приводят, устарели уже больше чем на год, и в эти данные входят показатели по бизнес-клиентам, пользователям мобильным интернетом, покупателям телефонов, роумингу и другие доходы, а также внутренние платы за соединение между операторами, которые нельзя сравнивать со средними доходами Amigo, которое предоставляет услуги мобильной телефонной связи только частным клиентам.
Мы высказали своё мнение и беспокойство по поводу этой вводящей в заблуждение кампании Центру по защите прав потребителей и Комитету Этики Рекламной Ассоциации. При этом мы не намерены вcтупать в дебаты и спорить с LMT или вести себя так же, как они.
Главное для Bite - это клиенты и наша миссия заключается в том, чтобы предлагать клиентам низкие цены, хорошее качество и отличное обслуживание.
Ваша команда Bite
bifri,
amigo,
bite