Пара слов о неудачной (временно) продаже автомобиля

May 18, 2022 12:58

Есть у нас старенькая, но боевая Киа Авелло - первое авто супруги. Решив, что она у нас просто ржавеет в гараже (зазноба пересела за новую баранку), мы надумали продать Киа. Покраска, копание механика под капотом и т.д. - обычная предпродажная подготовка. Осталось только в салоне немного навести марафет - сам бы купил. Даже с парой покупателей договорились о времени просмотра. Ну и надо было еще молдинги пришпиёнить (заказали новые, чтоб добавить после покраски).
Молдинги заказаны, день доставки определен, потенциальным покупателям назначены даты осмотра авто. Следует сказать, что молдинги нашли на яндекс-маркете, купили и оплатили яндекс-доставку до дома. В назначенный день молдинги доставлены не были. Мы звоним покупателям, переносим осмотр. Магазин не тревожим - мало ли что могло случиться: один день опоздания - не критично. На следующий день супруга весь день таскала телефон с собой и была дома, что исключает разрядку, отсутствие сети или иную форму недоступности телефона. Однако, курьер не позвонил и в этот день. Вечером стали разбираться.
Магазин получил деньги и передал товар в яндекс-доставку. Те отдали заказ компании Курьер Сервис Экспресс (www.cse.ru, Центральный офис Москва на ул. Угрешская - 115088, г Москва, ул Угрешская, дом 2, стр 55) и уже на сайте КСЭ мы ознакомились с ситуацией. В отслеживании заказа было помечено, что доставка перенесена по просьбе получателя на пару дней вперед. Сделать такого мы не могли, ибо были договоренности с покупателями авто. Списали на ошибку или какой-нибудь глюк в компьютерах компании КСЭ, тревожить не стали - дождались дня, на который якобы мы перенесли доставку.
Вечером нового дня доставки мы уже на взводе смотрим сайт КСЭ. В отслеживании указано, что произошла неудачная попытка доставки, якобы телефон получателя был выключен, недоступен, вне зоны действия сети (супруга снова весь день молилась на трубку - то есть налицо факт откровенной лжи службы доставки). Покупатели нашего авто "отвалились", один передумал брать, а второй взял в другом месте. В общем, злые звоним в поддержку - оттуда извиняются и обещают доставить заказ завтра. На всякий случай добавляем телефон дочери к заказу в качестве резервного, если телефон супруги у них снова будет "вне зоны действия сети".
Естественно, никто не звонил - ни дочери, ни супруге. Конечно же никто ничего не доставил. Звоним уже в магазин - там в тихом шоке от таких доставщиков, обещают разобраться, пишут в яндекс-доставку (КСЭ в данном случае их суб-подрядчик, так сказать). Сегодня почитали отзывы про КСЭ - оказывается мы - далеко не первые (и наверняка не последние), кого вот так швыряет эта доставка. До этого мы были уверены в яндекс-доставке, ибо не раз заказывали различные товары (инструмент, товары для сада и прочее). Отзывы о магазине перед покупкой супруга тоже прочла - все ок. Но кто ж мог ожидать, что у яндекс-доставка пользуется услугами таких контор, которым хоть "ссы в глаза - все божья роса"? Теперь собственно нет доверия и к яндекс-доставке (благо в городе есть и иные службы).
Сегодня - 18-05-2022, в отслеживании заказа на сайте www.cse.ru указано, что новая доставка будет 20-05-2022. С адвокатом уже посоветовались - дело выигрышное, поэтому по факту 23.05 (после выходных) планируем обращаться в суд в случае недоставки по любой причине. Такие компании надо наказывать сразу, иначе вернемся в 90ые, где кидалово было привычным делом.

онлайн-покупки, КСЭ, яндекс-доставка

Previous post Next post
Up