Забавно наблюдать...

Apr 03, 2017 23:13

Да, именно забавно наблюдать...процесс появления новых законов.
Еще задолго до появления законопроекта Яровой по защите врачей Светланка заметила резкий рост числа новостей про то, как некоторые чинят препятствия проезду "скорой" и избивают медицинских работников, приехавших на дом. Мы единогласно решили, что все эти новости - это "удобрения" для ( Read more... )

медики, Яровая, закон

Leave a comment

mariusm11 April 4 2017, 20:17:13 UTC
Вспомните историю Делей и новые законы Соцзащиты.
Оттуда же ветер дует.
А сейчас после нашего вчерашнего теракта ещё что-нибудь введут.. под горячую линию.

Reply

mobilekid April 4 2017, 20:22:46 UTC
Странно, но я как-то об изъятии детей из семьи Дель знаю лишь довольно поверхностно. Времени не было копать глубоко. А потом просто стало неактуально.
Поэтому, даже не очень понимаю - что вы имеете в виду. Сорри.

Reply

mariusm11 April 4 2017, 20:36:40 UTC
Я ж вас звала к себе почитать подробно) у меня все по полочкам, т.к. я Делей лично знаю.

Reply

mobilekid April 4 2017, 20:39:43 UTC
Да, но я обычно стараюсь подробно изучить обоих оппонентов, чтобы делать выводы. С этой ситуацией так сделать не получилось. Вот и говорю, что не могу быть объективным.

Reply

mariusm11 April 5 2017, 17:52:32 UTC
Так для того я и писала, чтобы была объективная картина, а не всякая муть из разряда "взять с потолка, лишь бы сказать, потому что приказало начальство ( ... )

Reply

mariusm11 April 5 2017, 18:25:48 UTC
Нет, власть у нас делает всё через поговорку "заставь дурака богу молиться". Потому что только наказывать горазды, а вникать всем лень ( ... )

Reply

mobilekid April 5 2017, 18:32:33 UTC
И это тоже валсти понимают.
https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=191&cl4url=https%3A%2F%2Frepublic.ru%2Fposts%2F81532&from=search

Мне кажется, что вы слишком близко воспринимаете все это из-за близкого знакомства с одной из "сторон конфликта". Хотя, я понимаю, что далеко не все так идеально, и вы в чем-то правы.

Reply

mariusm11 April 8 2017, 08:10:26 UTC
Я воспринимаю близко то, что сейчас всё делается против людей. Нас осталось только чипы вживить и всё будет тип-топ.

Закон-то приняли, и Вы с Вашей семьей находитесь в группе риска. Просто потому, что у вас есть ребенок. Девочка если моя память не спит ни с кем.

Reply

mobilekid April 8 2017, 10:08:50 UTC
Я все же думаю, что вы преувеличиваете. Людей всегда зомбировали. Когда-то глашатаи, потом - газеты, следом - телевидение, сейчас - интернет. Мы итак - роботы в своем большинстве, а если собираемся толпой - то мозг вообще отключается у абсолютного болшинства.

Мы уже не находимся в группе риска. Дети уже выросли из того возраста, когда можно забрать их из семьи. Но о том, что надо "осадить" необоснованное изъятие детей из семей я выше давал ссылку. Никто не будет отнимать детей просто так. А у кого отняли - вернут. Есть суды, есть прокуратуры, есть Верховный суд, в конце концов. Несмотря на то, что твердит навальщина - мы живем в правовом государстве.

Reply

mariusm11 April 8 2017, 10:59:25 UTC
Я преувеличиваю законодательную базу?
А вы её читали?)))
Почитайте, увидите, что теперь у нас можно людям из Опеки. И всё это "благодаря" делу Делей.

Ввели новые условия, чтобы не наказывать тех, кто нарушил правила ранее. ТО о чём вы говорите в своём посте - это просто очередное подтверждение аксиомы.

Reply

mobilekid April 8 2017, 11:19:50 UTC
Я не юрист, и я не ощущаю, что на меня давит законодательство. Читать законы у меня физически нет времени - я работаю. Но я вижу, что законы меняются, происходит их "шлифовка". Когда-нибудь они будут более people-freindly, но надо подождать. Желание резко все поменять "здесь и сейчас" - почва, на которой зреют майданы...

Reply

mariusm11 April 9 2017, 08:49:38 UTC
Собственно, тогда о чём речь? Я говорю Вам о факте - нововведениях. если Вас они не касаются. я рада. Но уже есть жертвы. И среди моих друзей и родственников - семей с детьми - после принятие новых поправок возникло одно и то же возмущение. Формулирую: Родителей лишили конституционных прав!
То есть они есть - на бумажке. Про неприкосновенность жилища слышали? А по факту теперь этого права нет. Аллилуйя.

Reply

mobilekid April 9 2017, 08:54:07 UTC
То есть мой дом - моя крепость и за ее стенами я могу делать со своими детьми что хочу? Я бы не хотел такой неприкосновенности жилья, особенно не хотел бы расти при такой "неприкосновенности".

Когда жили в Сельцо (только перебрались в Брянскую область) - неоднократно наблюдали, как алко-мать метелит свою дочь. Именно наблюдали, потому что зачастую ситуация выходила из их квартиры в подъезд и даже во двор. Тогда мы задвали себе вопрос - а куда смотрят органы опеки? Так ведь в очередном пьяном угаре мать просто убьет ребенка.

Поэтому, тут тоже надо думать - где дом - крепость, а где дети - наше будущее.

Reply

mariusm11 April 9 2017, 10:29:00 UTC
"То есть мой дом - моя крепость и за ее стенами я могу делать со своими детьми что хочу?" - нет, ваш дом больше не ваша крепость) В том и прикол.

Reply

mobilekid April 9 2017, 10:33:51 UTC
И хорошо, что в чужие дома можно заглянуть и воздействовать извне, если в этом доме издеваются над детьми. Однако, важно, чтобы при этом заглядывании и воздействии все действия воздействующих были обоснованными. И власти это понимают (давал ссылку выше).

Reply


Leave a comment

Up