Почему так?

Oct 02, 2016 19:32

Ремонтирую сейчас сайт клиента на Таймвебе (hosting.timeweb.ru) - понадобилось зайти в логи - посмотреть откуда у ошибок ноги растут. Не получилось - какие-то там ограничения по аккаунту. Попросил подержку зайти, проанализировать ошибки и дать ответ - как мне победить их. Сначала пол-дня отнекивались, потом выслали кусок лога ошибок - разбирайся, мол, сам.

У меня, привыкшего к сервису эстонского FastVPS, от такой наглости глаза чуть не повылезали. Когда я пишу в поддержку своего хостера - они чтобы решить проблему и по форумам походят, и в официальных доках авторов CMS посмотрят, и настройки все нужные изменят. То есть сделают буквально все, чтобы сэкономить мое время. А тут - кусок лога с ошибками выслали...кусок - не весь лог (хотя бы за сегодня).

Среди наших хостеров таких (как fastvps) ни разу не встречал. Когда-то ушел с РегРу из-за отсутствия нормального отношения к клиентам. Сейчас вот - Таймвеб ложит болт. До этого - штук двести техподдержек разных хостеров из РФ показывали себя не лучшим образом в общении.

Почему так? По сумме в месяц выходит у эстонцев (FastVPS) примерно, как в РегРу - не слишком дешево. Но если рсавнивать сервис этих двух компаний - то это небо и земля...

хостинг, отзыв

Previous post Next post
Up