Защита от мошенников

Jun 03, 2016 10:52

Недавно любима меняла карточку детища-кормища Грефа (Сбербанка). Все вроде ок, но когда рассказала мне о процедуре - я вспомнил свое получение карты (пару месяцев назад) и подумал, что банкоподобные структуры не устанут никогда нас иметь изподтишка.

Начнем с того, что ей платно (150 рублей в месяц вроде бы) предложили услугу "защита от мошенников". То есть в обычные обязанности банка не входит защита от мошенников. Клиент положил деньги - подходи - бери, кто хочет. Кроме того, за карту ежегодно берут плату за обслуживание. Значит защита от мошенников не входит и в это обслуживание. Круто!

Ну и еще один момент. Вот как ни крути, но ты обязан подключить автоплатеж сотовому оператору "для проверки активации карты". Я вполне способен сам положить на счет и мне эта услуга нафиг не нужна. Тем более, что плачу за связь я с киви, а деньги на карточках больше идут на продукты.

Ладно, бог с ней - с услугой автоплатеж за связь. Она отключается легким движением мышки в ЛК Сбербанк-Онлайн. Но есть в перечене услуг и те, которые нельзя отключить. Как Сбербанк объясняет клиентам это?

Хотя, нельзя игнорировать то, что на обслуживание клиентов администрация Сбербанка стала обращать больше внимания. В большинстве филиалов установлена система бумажек с номерами и вызывалка к соответствующему окошку (не уверен, что помню официальное наименование сей системы). Но все равно - практически каждый филиал грешит очередями. Нельзя быть первым по популярности (чисто из-за названия, вышедшего еще из СССР) банком, навязывать свои услуги клиентам через их работодателей и так мало тратить на ускорение работы филиалов. ИМХО.

дурдом, Сбербанк

Previous post Next post
Up