До праздников я писал
про одно не очень радостное событие - поломку планшета супруги, который не проработал и трех недель. Так вот я описал, что сайт у них неоплачен, драйвера и софт для прошивки не скачиваются и вообще - все через зад. В первый день я писал про событие, во второй - про мои отзывы о планшете на яндекс-маркете и некоторых других сайтах. Буквально на следующий день после второго поста пришел ответ на мое письмо с просьбой выслать драйвера, прошивку и софт для прошивки, которое я писал во время написания первого поста.
В письме, как видите, я изложил суть проблемы. Ответ был крайне лаконичным: приветствие (автодобавка к сообщениям наверняка) и ссылка. Ни извиниений, ни каких-то рекомендаций, ничего вообще, кроме ссылки. Скачал все по ней, установил и хрена по колено. Причем, ради эксперимента проделал все несколько раз (там в описании рекомендовалось если прошивка не удалась с первого раза - помнять шнур, поменять порт и поменять компьютер) - испрорбовал все варианты с двумя ноутбуками, пятью портами и тремя шнурами.
Планшет Oysters T102MS 3G не ожил ни на секунду. Написал им на следующий день об этом. В ответ до сих пор тишина.
Обращение к людям, допустившим появление Oysters T102MS 3G на прилавках:
Желаю вам, ребята, чтобы вы всю жизнь пользовались продукцией, которая работает не больше трех недель!