Недавно я писал о том, как кидает клиентов hostland.ru. Ждал понедельника, как "соловей лета", так как именно в понедельник должен был прийти ответ на мой запрос о выводе денег. И вот я дождался...
[Spoiler (click to open)]Оплата 19-12-2015 на сумму 829 рублей была произведена через Yandex деньги. При этом ООО Хостланд за свой счет оплатил комиссию в размере 5%, эти денежные средства будут удержаны (829*5%=41,45 руб.). Удерживается также 6% с суммы, которую вы перевели 19-12-2015 (это налог, который ООО Хостланд исчисляет и перечисляет в гос.бюджет), а именно 49,74 руб. (829 руб.*6%) Возврат неизрасходованных средств возможен единственным способом - безналичный перевод. Поэтому комиссия за возврат в размере 25 руб. (обработка платежного поручения) будет производиться за ваш счет.
ИТОГО подлежит возврату 712.81 руб. на ваш банковский счет, если сегодня заблокируете аккаунт.
Процедура следующая: Возврат осуществляется на основании ОРИГИНАЛА заявления о возврате денежных средств от лица, производившего перевод (по форме и на условиях, изложенных на сайте http://hostland.ru/about_money#money_back ). Заявление можно доставить лично, можно по почте России (как Вам удобнее) на адрес: 197342, г. Спб, Кантемировская ул., дом 2, Литер А, БЦ «ТАЙМС», офис 213 ПРОСТЫМ ПИСЬМОМ (иначе мы его не получим). Для клиентов наш офис открыт по будням с 10:00 до 18:00. Остаток средств будет ПЕРЕРАСЧИТАН на дату осуществления возврата (в течение 7 рабочих дней с момента приема оригинала заявления), если не заблокируете аккаунт. Жирным шрифтом я выделил несостыковку. Отправив простое письмо, я не буду иметь никакой информации о времени доставки. То есть если они получат письмо и скажут, что ничего не получали - то я даже доказать обратный факт я не смогу.
Указанное заявление - это документ. Такой же весомый, как чек об оплате или даже паспорт. Вряд ли кто-то когда-то отправлял паспорта обычными письмами. А при подобном подходе я могу слать им письма годами, а они будут говорить, что ничего не получили.
Ну и в финале - два часа назад мне снова предлжили перевести им деньги для продления домена, в невозможности продления котрого сами расписались пару писем назад. Ну не перебор ли? После работы обязательно напишу на всех соответствующих сайтах отзыв об этом опыте работы с HostLand.Ru.