Транспорт в 32-регионе

Oct 16, 2015 20:34

Интересный выход из ситуации нашли маршрутчики Брянска. Ситуацию им создала администрация, запретив поднимать цены на Новгодье этого года. Был выбор: "или вы работаете по старым ценам, или мы дадим лицензии тем, кто вместо вас будет работать по старым ценам". Выбрали первое - работают. Но как?

Если и раньше маршрутки не были самым комфортным транспортом из-за их "резиновости", то сейчас маршрутки набиваются до такого состояния, что порой стоишь на одной ноге. Электричек мало - об этом все знают, но на маршрутке порой просто нереально ухеать, так как нереально влезть.

Это не мой опыт, мне старшая дочь рассказала. Она живет в Сельцо (присматривает за бабушкой) и учится в музыкально-художественном колледже города Брянска. То есть ежедневно катается туда-сюда и знакома с ситуацией лучше большинства пассажиров. *

Как быть? А ведь с 1 ноября планируется увеличение стоимости проезда на всем - от автобусов, до маршруток (естественно). И вряд ли маршрутчики после увеличения цен перестанут набивать свой транспорт до отказа. Никто не откажется от "премии за заруженность рейса".

* - когда-то давно ходил муниципальный автобус по рейсу Сельцо-Брянск-Сельцо. Сейчас даже его нет.
То есть кое-кто положил болт на ситуацию, доверив ее решение моршрутчикам?

А ведь так и будет - у нас так принято. После роста доллара - все задрали цены.
Но хоть кто-то видел реальное снижение цен, когда доллар проседал?
Я - не видел. Более того - логическая связь между отношением доллар/рубль и ценами напрочь отсутствует.
Так как цены растут и при подорожении бакса, так и в моменты его падения.
Почему соответствующие комиссии работают "раз в году - и то на ходу"?
Куда уходит то бабло, которое по идее должно оседать в определенных карманах, утекая из карманов граждан?

Сельцо, Брянская область, Брянск, транспорт

Previous post Next post
Up