Продолжая тему покупок в Сети

Sep 21, 2015 11:21

Недавно я описывал некоторые принципы покупок в Сети Интернет. Выбор магазина (онлайн или обычный, какой из онлайн магазинов выбрать и т.д.), какие товары можно покупать в Сети, а какие лучше в обычном магазине, почему существует разница цен в обычных и онлайн магазинах. Материал очень многим понравился (сужу по количеству комментариев с благодарностями), поэтому еще раз (а может и не раз) коснусь этой темы.

Каждый онлайн магазин - это витрина, на которой выставлен товар. Причем витрина, выполняющая некоторые функции менеджера по продажам (спектр функций зависит от CMS магазины). Замечательно, когда у этой витрины есть свои склдские помещения. Это незначительно увеличивает стоимость каждого товара, но зато доставка ускоряется весьма ошутимо. Именно такие магазины я рекомендовал бы использовать для приобретения товаров в Сети. Почему:
  • Магазин без своего склада может отказать Вам в покупке рано или поздно "по независящим от него причинам".
  • Магазин со своим складом сильнее дорожит репутацией, чем витрина, реализующая товары с другой витрины.
  • Ну и конечно же - скорость доставки у магазина со складом чаще всего гораздо выше, чем у остальных (см.выше).
Более того, магазин со складом, как показывает практика, чаще устраивает акции и предоставляет скидки. Делается это для ускорения оборота товара - им крайне невыгодна отлежка товара, не приносящего прибыль, на складах. Приведу пример - стоки Киев - магазин, готовый реализовывать товар по стоковым ценам для того, чтобы он не залеживался на складах.

Однако, далеко не каждый магазин, имеющий свои складские помещения готов снижать цены. Есть масса примеров раскрученных магазинов, где цены порой превышают цена в обычных магазинах. Почему так и как поступать с такими магзинам можно прочитать в статье, о которой я писал во вступлении. А вообще, лучше всего - везде покупать, предварительно подумав - как о ценах, так и о других характеристиках магазина и товара. Удачных покупок, друзья!

онлайн, Сеть, магазин, покупки

Previous post Next post
Up