Jul 30, 2015 18:55
В связи с тем, что желудок Дианки все еще барахлит - решили подтянуть пояса и купить мультиварку. К тому же - уже давно думали (мне даже терпаевт говорил, что мне это просто необходимо, когда я брал больничный два года назад) о ней. А тут - особо покупку не отложишь - ребенка надо кормить нежирным, несоленным, несладким...в общем всем невкусным, если в семье нет мультиварки. Сделали позавчера заказ на 003.
Сразу после заказа Светланке перезвонили и уточнили заказ и время. При заказе я указывал первую половину дня, супруга в диалоге с ними дала им весь рабочий день (у нее выходной). Сегодня (они подтвердили, что доставят 30-го) до вечера прождали - тишина. Я написал письмо, подождал час - тишина. Позвонили им на горячую линию - сказали, что заказ доставят аж 3 августа (из-за какого-то сбоя). А до этого ребенка нам травой скошенной кормить?
В общем отказались от заказа в 003 - решили заказать у их конкурентов. Почему нас должны волновать их сбои? Я вообще считаю, что сбойные системы должны вытесняться нормально работющими конкурентами, поэтому и в 003 больше никогда ничего не закажу.
техника,
отзывы,
ребенок,
мультиварка