Сегодня в обед мне позвонили из офиса РегРу
по поводу моего обращения в поддержку.
Звонил молодой человек, имени которого я не запомнил, так как сейчас голова загружена иной информацией по полной. А в момент, когда он позвонил - я вообще был занят. Он попросил разрешения перевонить через час.
Через час я был не возле телефона и звонка не услышал, зато взял трубку через час с четвертью. Молодой человек снова представился и начал вежливо объяснять мне, что РегРу исправила недочеты, упомянутые мною в двух постах ранее. Так же он рассказал о том, как быстро найти форму отправки сообщения в поддержку. И в финале уведомил о том, что работа над коррекцией отправки СМС ко всем оперторам уже ведется.
В завершение диалога поблгодрил за внимание и еще раз извинился за все произошедшее. Меня, конечно же, звонок немного успокоил, да и остыл я, когда смог-таки войти утром в свой аккаунт и оплатить его. Но я все равно опасаюсь, что нечто подобное повториться снова. Сижу и думаю - съезжать (новый хостер уже найден) или остаться?
С одной стороны - я им плачу уже много лет (с 2009 года) - прикипел как-то. Но с другой стороны - где гарантия, что нечто негативное снова не прилетит в мой огород? Лично вы - как бы поступили?
P.S: Кстати, у меня здорово просел индекс в автономках из-за "шершавости" РегРу. Мне теперь придется-таки потртиться на улучшение положения. Вот если б они мне предложили компенсацию (хотя бы тот же пакет раскрутки бесплатно), то я бы точно остался. А пока что снова продолжаю думать...
P.S.: Если есть любопытные, интересуюиеся тем,
что сейчас происходит в нашей семье и почему я весь занятой - заходите к Светланке. Сегодня только сделала два поста на эту тему.