Вдогонку

Mar 24, 2015 02:34

Наконец-таки нашел форму, с которой можно обратиться в поддержку РегРу. Написал там все, как есть. Отправил. Оказалось, что бедняжки зстраховались от спама - отправку надо подтвердить, кликнув по ссылке в письме, отправленному на мой адрес. Кликнул на ссылку и увидел:
Read more... )

хостинг, regru, регистратор

Leave a comment

last_skif March 24 2015, 06:53:29 UTC
Так они у тебя хостер или регер домена?
з.ы. Могу своего порекомендовать - больше года, полет вроде нормальный.

Reply

mobilekid March 24 2015, 07:01:44 UTC
Хостер большинства сайтов. И регистратор одного из доменов.
Порекомендуй плиз.

Reply

last_skif March 24 2015, 07:21:16 UTC
mobilekid March 24 2015, 07:32:37 UTC
Конечно по ним и пройду, но потом прикрою.
Не потому что рефки, потому что внешние.
Спасибо и сорри.

Reply

last_skif March 24 2015, 07:37:20 UTC
Я никогда в жизни рефоводством не занимался. Если что - ты, вообще, там первым будешь :)

Reply

mobilekid March 24 2015, 07:39:32 UTC
А зря не занимался. Там хоть крохи и обычно обманывают, но копейка - рубль бережет. )

Reply

last_skif March 24 2015, 07:43:28 UTC
Чтобы хоть чуть более не символических доход иметь с этого - надо тупо спамить и тупо много. Да и... было бы кого всерьез пиарить то? Сплошные фирмы-однодневки, с которыми прощаешься раньше, чем минималка на вывод наберется...

з.ы. Я уже не к ночи упомянутый твайт пиарил. И? Кинули по полной. А ссылки - так по инету и лежат. Только теперь только им доход с других лохов приносят...

Reply

mobilekid March 24 2015, 07:45:42 UTC
Ну да, хотя в том же регру рефералка неплохо работает. Что еще раз говорит о том, что они, осознавая свою ущербность, готовы платить за новых жертв...

Reply

last_skif March 24 2015, 07:48:11 UTC
А это, кстати, очень хороший показатель и есть. Бешеные бонусы и выгоды - только в пирамиде и есть...

Reply

mobilekid March 24 2015, 08:16:47 UTC
Я про то и говорю.
Реселлерство и реферальство. Никакой толковой поддержки.
Причем с полгода назад меня причислили к серебряным клиентам.
То есть для поддержки приоритетнее меня - только золотые.
Прикинь - каково простым клиентам - наверное неделями ждут...

Reply

last_skif March 24 2015, 08:22:07 UTC
Лох не мамонт - лох не вымрет (с)

А всё это серебро/золото/платина - это не для клиентов, это так они у себя отмечают цветовую дифференциацию, кого и насколько выдоили :)

Reply

mobilekid March 24 2015, 08:24:20 UTC
Ну да, хорошо, что я - не стал золотым. )))

Reply

last_skif March 24 2015, 08:39:59 UTC
Если стать золотым у них - у себя в кармане и меди может не остаться :)

Reply

mobilekid March 24 2015, 08:47:30 UTC
Да, видимо их золотые клиенты уже по папертям. )

Reply


Leave a comment

Up