Проект законопроекта

Mar 18, 2015 16:19

Ау, Госдума! Вы что, не видите, что все операторы поголовно, работающие в РФ имеют своих клиентов и в хвост, и в гриву? Регулярно в ленте встречаю посты об обманах то Мегафоном, то МТС, то Билйном. Более того, сам страдал от операторов, ругался с ними и делал об этом посты в этом жж и других блогах. А ведь достаточно принять один небольшой закон - и все будет круто!

Большая часть постов, пострдавших от операторов о том, что или были навязаны ненужные услуги (например музыкальный гудок на планшетную сим, на которую вообще никто и никогда не позвонит) или взята плата за звонок, сначала представляемый тем же оператором, как совершенно бесплатный.

Большинство людей плюют - там ведь мелочь. Чего из-за полтинник ругаться? А я - принципиальная сволочь. Я звоню, ругаюсь - обычно возвращают взятую по ошибке сумму на счет. Извиняются за ошибку и все вроде бы ок. Но сколько людей плюет на этот обман? Сколько миллионов людей плюет на подобный обман? Какие суммы падают в карманы операторов, решивших провести тест "лох-нелох" со своими клиентами?

Все из-за лени и попустительства клиентов. Значит надо бороться именно с этими качествами. Как? Очень просто! Практически везде ошибка компании приносит компании убытки. Пусть и здесь ошибки операторов приносят убытки именно им, а не их клиентам. Пусть взятая незаконно сумма возвращается клиенту в десяти или лучше стократном размере. Думаю, что совершить звонок, рявкнуть пару раз на оператора и доказать свою правоту сможет за 500 рублей даже самый ленивый, а за 5 000 - и подавно.

мошенники, телефон, закон, сотовая связь, top

Previous post Next post
Up