О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух.
И опыт - сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг.
А.С.Пушкин.
Я как-то писал про учебник геометрии младшей дочери, где задания расположены идиотским образом - те, что стоят ранее используют в решении то, что дается горздо позднее. Вот и сегодня дочка (на этот раз старшая) приколола.
В художественном колледже, где она учится на дизайнера ее курс разделен на две подгруппы. Одни изучают CorelDraw с начала учебного года, другие - только начали открывать для себя его азы после Нового года. Но задания даются обеим группам одинаковые - что бы, мол, ушедших вперед не задерживать.
А если бы у них было плавание, то в воду кидали бы всех - и даже тех, кто не умеет плавать? Что бы не ронять среднее число умеющих плавать. Кто-то выплывет и его можно добавить к умеющим плавать. А тот, кто потонет - не будет портить статистику...
Кстати, в этом же музыкально-художественном колледже Брянска со стипендией - вообще беда. Когда хотят - платят, а когда не хотят (как например после Нового года) - собирются, принимают решение и не платят. Дочке хорошо - папа с мамой рядом. А как остальные дети?