А сколько денег вам пришло?

Sep 06, 2014 17:03

Пополняю метку ОТЗЫВ очередным гневным постом о работниках одного из банков.

Originally posted by alifon at А сколько денег вам пришло?

Я придира та еще - это многие знаю мои френды. Хотя стараюсь всегда как-то с пониманием относиться к любой ситуации, но иногда так бесит, что слов нет.
Сейчас мне нужно было получить перевод от покупателя, приличная сумма скажем так, за товар. Человеку удобно переводить деньги системой "Золотая корона", а пункт выдачи ближайший у меня на цокольном этаже нашего здания. Этот пункт находится именно в кассе Камкомбанка. Привычно спускаюсь, спрашиваю можно ли получить денежку, готовлю номер перевода, паспорт, а кассир орет во всю иваноскую (это при постоянно открытой девери в кассу): "Какую сумму вам должны перевести?". На мой вопрос: "А вам какая разница?" получаю в обратку - "У нас инструкция! Или говорите или перевод не получите!". Ну ладно, странный банк, странная инструкция - так ты мне бумажку дай и я тебе напишу сумму. Какого лешего я должна ее озвучивать? Бумажку мне дали после небольшого скандальчика, требования закрыть в кассу дверь (которая не закрывается до конца) и обвинения в хамстве (не хамила, но голос повысила).
Следующая претензия была в том, что у меня прописка в г. Санкт-Петербург, а не в Нижнекамске, мол не местным не даем. Охренев от такого, я уже намылилиась топать в другой пункт выдачи, но кассир все же позвонила начальству и деньги, скрипя зубами, выдала.

Скажу сразу - получаю я переводы от покупателей регулярно по системе "Золотая корона", второй раз сталкиваюсь с проблемой прописки не по месту получения (тоже было в этом же банке года 3 назад) и первый раз от меня требуют сумму перевода озвучивать вслух.
Поднявшись в себе, я залезла на сат "Золотой короны" и нашла там любопытную вещь



Это же мне подтвердили и при звонке на горячую линию "Золтой короны" - требовать озвучивать сумму перевода не имеют права.

Хотя у меня претензия даже не в этом, в том, что не кассиры не знают правил работы с деньгами, с клиентами. Их не учат.
 Ни в одном банке от меня НИКОГДА не требовали называть суммы вслух,(а при получении переводов вообще не спрашивают сколько денег я должна получить). Но если реально надо дать какие-то цифры всегда дают ручку и бумажку - пиши. В некоторых банках такие бумажки сразу кидают в шредер при клиенте.

Я сильно сомневаюсь, что Камкомбанк мониторит сеть на предмет отзывов о себе любимом, но хочтелось бы, чтобы они на некомпетенстность своих кассиров внимание обратили. Мало того, что у них кассиры всегда с обломанными ногтями, нет единого дресс-кода банковской формы, так еще и не знают как стоит себя вести с клиентом. Вот такая я злая сегодня!
З.Ы. попробую ссылочку на этот пост отправить в службу поддержки банка. Вдруг проникнутся? Если надо будет сотрудникам банка я дам адрес отделения, где получала денежку.

отзыв, банк

Previous post Next post
Up