Ничего личного - просто бизнес

Jun 13, 2014 22:48

Прежде чем изложить суть этого поста я хочу задать пару вопросов. Первый - часто ли Вам звонят в дверь незнакомые люди? Второй - часто ли эти люди считают, что Вы что-то обязаны им? Третий - часто ли эти незнакомые люди пытаются обмануть Вас и за Ваш счет Вас же сделать дураком?
Очень надеюсь, что все прочитавшие первый абзац дали три отрицательных ответа. Хотя конечно же это был бы идеальный случай, а идеал, как известно, недостижим. А это значит, что обязательно кто-то попадал под влияние таких бесцеремонных людей, живущих по принципу: "ничего личного - просто бизнес" (кстати, ненавижу этот принцип, придуманный в Америке; считаю, что человеческое отношение должно быть везде - даже в бизнесе).
А сейчас хочется обратиться к тем, кто покупал что-то у людей, звонящих в квартиры и предлагающих что-то, что по их словам жизненно необходимо Вам именно в данный момент. Думаю, что буду прав на сто процентов, если скажу, что абсолютное большинство не раз потом жалело о той покупке по разным причинам. Хотя во время диалога с продавцом были мысли, что с покупкой необыкновенно повезло. Это происходит благодаря методам воздействия на психику человека, которые эти продавцы учат, как "отче наш" прежде чем приступить к "работе".
Суть этих методов, а так же способы противостояния им популярным языком изложены в статье "Приемы черных продаж", опубликованной в "Блоге любопытного и пытливого". После прочтения указанного ссылкой материала я не только научился ставить "черных продавцов" в тупик, но и старюсь использовать полученные данные в других областях своей жизни, например на работе.
Не сомневаюсь, что и вы, в случае ознакомления с теми данными сможете подтвердить кое-какие свое догадки и получить новые, полезные знания  области психологии. Лично я ни капли не жалею тех десяти минут, что понадобились мне на изучение материалов и десяти минут, понадобившихся на написание этого поста. Надеюсь, что был вам полезен...

мошенничество, обман, психология, бизнес, продавец

Previous post Next post
Up