Сегодня после работы смотрели после ужина Туман по СТС. В перерыве наткнулись на рекламу пчелайна, гласящую, что теперь можно в один клик заказать детализацию. В связи с этим вспомнилась мне одна ситуация.
У меня в планшете стоит симочка этого оператора. Куплена не так давно (тариф Хайвей 6 Гб), и поначалу вроде все было ок. 6 гигов трафика на быстрой скорости. После этого скорость падала примерно до 80 Кб/с и я покупал пакеты трафика по сотне за два гига.
С недавнего времени у меня начало происходить нечто странное. Вместо положенных 250 рублей в месяц (не считая дополнительных пакетов) у меня модем стал поглощать чуть ли не вдвое больше. Естественно я сразу хотел в этом разобраться, но все времени не хватало.
Так получилось, что сегодня у нас был короткий день. До обеда поработали в машзале, а после обеда устроили субботник. Конечно же во время уборки я выкроил несколько минут и попробовал в личном кабинете заказать ту самую, упомянутую в увиденной рекламе детализацию в один клик". Хрена там!
Вместо сообщения о том, что вскоре детализация будет выслана несколько раз появлялось сообщение об ошибке. Я разозлился и позвонил оператору - хотел таким образом заказать детализацию. Однако и тут меня ждал облом.
Разобравшись с голосовым меню и прослушав рекламу про "супер классное женское белье оптом" и набор ненужных мне "новых" услуг, я услышал музыку, предвещающую соединение с человеком. Мелодию эту слушал примерно минут семь, меряя шагами машзал от стены до стены. Когда с той стороны подняли трубку и пообщались со мной, то я понял, что получить детализацию счета я смогу только приехав в офис оператора с паспортом.
Такая вот история. Постараюсь послезавтра все-таки заехать к ним в офис и получить все объяснения.
Если что-то не устроит - сменю нафиг оператора. Ибо надоело.
Всем доброго вечера.