Камвольный и блогеры - 2. Рождение моды.

Feb 17, 2013 22:38

Девушки уже знают - что будет в моде весной и летом этого года и активно скупают нужные вещи и аксессуары. А задумывались ли Вы хоть раз над тем - откуда берется эта мода? Кто диктует людям - что именно будет модно в следующем сезоне или через сезон? На что опирается тот, кто диктует эти правила? И почему все происходит именно так?
Благодаря недавнему визиту на Брянский камвольный комбинат я кое-что узнал об этом и конечно же поделюсь полученными от Евгения Васильевича (исполнительный директор ООО "БКК") знаниями. Еще раз хочется поблагодарить всех участников и организаторов данной встречи и напомнить, что данный пост является уже вторым из серии постов, созданных по мотивам прошедшей встречи. Первый я неудержался и опубликовал в своем автономном блоге.

В начале осени по всему миру проводятся выставки тканей, на которых производители одежды выбират ткани, которые будут актуальны примерно через год. Что бы производитель одежды выбрал два - три вида ткани от одного производителя ткани, второму необходимо представить на выставке как минимум две - три сотни видов тканей и расцветок. Да, вот такие придирчивые у нас производители одежды.
Когда выбор сделан, создается заказ от производителя одежды - производителю тканей. Естественно, что при этом заказы делаются не на пару-тройку метров, а на гораздо большие объемы (от трех тысяч метров). Получив заказ на ткани, их производитель делает заказы поставщикам сырья на компоненты этих тканей (как естественные - шелк, лен, хлопок и шерсть, так и искусственные). Вы наверное прекрасно знаете, что обычно ткань состоит из различных компонентов, обуславливающих ее свойства. Как только компоненты начинают поступать на комбинат - начинается процесс производства тканей.
Что бы обслужить полученные заказы на ткань у производителя обычно уходит около полугода. Сырье поступает на комбинат, аналогичный Брянском камвольному комбинату, комбинат создает ткани и поставляет их на швейные фабрики. Думаю, что где-то на этом этапе начинается раскрутка тех или иных расцветок и тканей через различные модные дома. Между тем эти же и подобные модели начинают выходить из швейных цехов.
Производители одежды тоже устраивают выставки. Как думаете - для кого? Нет, не для потенциальных покупателей, а для реализаторов. То есть для владельцев складов и крупных сетей магазинов одежды. Естественно, что и эти люди берут для реализации далеко не все, что выставляется. Снова подходит время осени и на прилавках появляются вещи, над которыми легкая промышленность начала работать примерно год назад.
Причем реализаторы одежды так же сбывают далеко не весь свой товар - покупатель у нас тоже довольно требовательный и его не всегда купишь тем, что вещь модная. Оно наверное и правильно, но в данном случае плановая экономика позволила бы значительно снизить цены на одежду. Но об этом мы поговорим позже - в одной из последующих статей по теме.

Я конечно же сильно упростил, а может где и напутал (в цехах было довольно шумно, а на фуршете мы сдели довольно далеко от Евгения Васильевича) - если кто знает систему лучше - поправьте меня. Ну а теперь конечно же серия фотографий, в продолжение фотографий, опубликованных ранее.



Это и ниже - интерьер магазина при Брянском камвольном комбинате. Очень напоминает советские магазины, только выбор шире. Качество вещей понравилось Светланке (photo_lirik), а мне понравились цены на эти вещи. Не потому что низкие, как на китайскую одежду, сделанную из вторсырья, а обычные разумные цены - без перегибов. Обязательно туда наведаемся за покупками - есть что выбрать.


Прошу меня простить за не слишком высокое качество фотографий. Эти и другие кадры в более приемлемом качестве выставит моя супруга, правда не сейчас, а позднее.


Жаль, что в школах отменили школьную форму - от ее введения все бы только выиграли. А мнимая свобода - "что хочу - то ношу в школу" - она является только лишней головной болью для родителей и поводом для конфликтов между детьми. Об этом еще поговорим позднее.


В ожидании московских блогеров мы со Светланкой фотографировали магазин и прикидывали - что будет выгоднее: купить готовый костюм или купить ткани и зказать костюм в ателье. В принципе то на то и выходило примерно (хотя обычно второй вариант выходит дороже - здесь сказалась незавышенная цена на ткани).


А среди тканей действительно есть что выбрать. Причем расцветки как классические, так и весьма оригинальные. Нет, мы точно на днях заедем в этот магазин за покупками.


Даже мне захотелось купить несколько метров и почувствовать себя Славой Зайцевым. Кстати, в школе я сам сварганил себе на машинке шаровары, подражая неграм в вышедшем в те годы у нас "Не грози Южному центру".

Естественно, что это - далеко не все фотографии. Всего было сделано их около двух сотен. Конечно же я не буду выставлять каждый слайд - просто буду выбирать наиболее удачный ракурс на объект съемки. Самое интересное - впереди - в цехах комбината, уже скоро и в ваших лентах друзей.

блогер, одежда, ткань, Камвольный комбинат

Previous post Next post
Up