«Вместо бумажника, который
ты сам смастерил в летнем лагере,
появился другой, из настоящей кожи,
а свою красную коляску и велосипед
ты променял на взрослые игрушки -
автомобиль, теннисную ракетку,
модную приставку для игры в хоккей по телевизору…»
Стивен Кинг «Мертвая зона»
Отрывок из новеллы Стивена Кинга «Мертвая зона» попал в эпиграф неслучайно: злоключения главного героя Джонни Смита происходят в ней в 1975-1976 годах - именно в это время видеоигры становятся частью жизни успешного человека наряду с автомобилями. Бешеный спрос на телевизионные приставки в середине 70-х вывел индустрию видеоигр в экономические лидеры, подстегнув тем самым развитие сопутствующих отраслей - микропроцессорной электроники и рынка персональных компьютеров. В это сложно поверить, но в основе успеха рынка целой индустрии лежит одна-единственная игра с невероятно простым геймплеем. Ее название схоже со звуком, с которым теннисный шарик отскакивает от стола или ракетки игрока, - Pong.
Читать полностью на mobi.ru