[LJ2ME] Про маршрутики и бизнес

Apr 10, 2008 19:34

Стою слушаю про то, как организовывается маршрутный бизнес. (подслушиваю, один мужик другого учит) Интересно блин. :-)

Рассказываю, чё узнал. Договариваешься с владельцем маршрута, покупаешь машину в кредит, нанимаешь водителей. Главное - надежные водители, лучше ваши знакомые. Даете всем свой телефон и распространяете среди знакомых. Это ваша основа. Если водители будут часто меняться - понимаете, что будет с машиной, да и вобще с бизнесом. Входным билетом является кредит на машину и рабочая сила. Самое главное - минимум потерь. При любой поломке необходимо оперативно действовать и исправлять все в тот же день. Первый год машина на гарантии и нужно будет давать денег сверху (для срочности ремонта). Что касается финансовой стороны - устанавливается ежедневная такса, водитель должен выплачивать тебе эту сумму 100% без оговорок. Все цыфры далее приведены для Челябинска (проезд 12 рублей население 1.5 миллиона, загруженнось очень высокая, нет метро), для других городов сами прикидывайте, но я думаю, что суть остается везде одинаковая. ежедневно водитель выплачивает владельцу, то есть вам от 800(1000) до 3000 рублей, остальное в карман. Эту сумму он делает за один рейс. А в день их примерно 6 - 10. График работы чаще 2 через 2. Периодически необходимо мониторить весь процесс лично. Нужно провести один день с водителем в роли кассира, а потом периодически делать это но только один рейс. Часто возникают спорные вопросы, водители жалуются на пробки, нужно все пробывать самому. Чаще всего в этом нет ничего страшного и все задержки сказываются только на личном времени. Нельзя орать на водителей, нужно периодически звонить, спрашивать, все ли нормально. Напомню, что от людей зависит прибыль!!!!! В среднем, месячный доход составляет 55.60 тысяч рублей. Не забывайте, что с этой суммы тебе надо отдавать за кредит 18 штук, на новые колодки 3, еще на че.то (не помню я:() 1000 и каждый месяц ты откладываешь на страховку!!!!! По 7 штук, так как она стоит 70 тысяч рублей в год. И того остается порядка 35. Меня это не сильно впечатлило, пока не понял один факт. Фактически прибыль только первое время забирают каждый день. со временем это происходит через 2 дня, а в летний период раз в неделю. Остальное время - ваше. И срывается оно только при случае непредвиденных обстоятельств, которые, если все правильно сделать, можно свести к минимуму. :) ну и последнее - из этого бизнеса еще никто не уходил, все кто в него пришли - в нем и остались. Те, кто гонял на газелях - покупают форды, кто на фордах - микрачи, кто.то переходит к грузоперевозкам и такси, это действительно хорошее занятие. А мои данные - только повод к размышлению.
Previous post Next post
Up