Сегодня я прожила невероятно насыщенный день, и, как бы мне ни хотелось пойти уже завалиться спать, я напишу об этом дне. Чувствую, что это нужно))).
6.00 - прозвенел будильник
6.20 - окончательно встала с кровати, дала грудь Дениске
6.35 - утренний туалет
6.40 - пошла на кухню варить манную кашу
6.55 - попила чай с печеньем, заплела волосы
7.10 - проснулся Данечка, умываемся, одеваемся
7.20 - проснулся Дениска, умываемся, одеваемся
7.25 - идем втроем на кухню, кормлю младших детей кашей
7.35 - одеваюсь на работу
7.40 - Дениска сделал суцца-сруцца, идем мыться))) переодеваемся
7.45 - пытаюсь уйти на работу, Даня с Деней вьются вокруг меня
7.50 - иду желать доброго утра папе Игорю, бужу его и передаю детей из рук в руки. Сегодня все четверо остаются с папой
7.55 - выхожу из дома, иду в школу на работу
8.10 - захожу в кабинет, готовлю доску, пишу April 9th и тему урока для 6-го класса. Проверяю их тетрадки, выставляю оценки в журнал.
8.30 - 6-классники полным составом в 6 человек явились на урок английского, вели себя шумно, переговаривались постоянно, приходилось их утихомиривать, пытались ездить друг на друге во время урока, обзывались, выяснилось, что трое из них - "законченные игроманы"...
9.15 - прозвенел долгожданный звонок, вздохнула с облегчением. 6-ой класс меня вымотал...
9.16 - готовлю доску для 11 класса. Сегодня близняшкам-одиннадцатиклассницам из этого класса исполняется по 18!!! Прихожу в норму, думая о хорошем.
9.25 - 11 класс в составе 8 человек пришли на урок английского. Поем дружно "Happy Birthday to Natasha and Nadia", играем в игру "Are you coming to the party", повторяем время Present Progressive, поем песню "Lemon Tree" на английском. У всех прекрасное настроение. Урок удался!
10.10 - звенит звонок с урока, в кабинет заходят ученики 2-го и 4-го классов. Дети подходят один за другим ко мне: кто-то забыл дома тетрадку, кто-то сделал только одно задание, вместо двух, заданных домой... Отвечая на вопросы, готовлю доску, аудио и видеофайлы на ноутбуке.
10.20 - звенит звонок на урок. Начинаем со считалочки: "One, two, three, let me see...", смотрим обучающий мультфильм, работаем с новыми словами, выполняем несколько упражнений, хожу от одного к другому, помогаю, объясняю... То и дело наперебой слышится: "Ольга Владимировна, а подойдите ко мне... а скажите... а правильно я написал (а)... а здесь что писать... а сюда какое слово вставить..." Играем с мячом в игру на закрепление новых слов и фраз.
11.05 - дети убегают в столовую, я со всех ног бегу домой, кормлю Дениску грудью, собираю его на улицу спать, Ванюшка дома усыпляет Даню сказками-стихами, папа Игорь остается на крылечке катать коляску, а я несусь обратно в школу.
11.25 - опоздала к 6-классникам на 5 минут, они в коридоре у кабинета гикают и скачут друг через друга, им уже делает замечания учитель из соседнего кабинета. Впускаю раздухорившихся учеников в класс, начинаем работать... Точнее, я - работать, они - мешать мне и друг другу... С горем пополам разобрали по учебнику тему, на 15 минут дала самостоятельную работу, галдели, но делали... А один нам даже песню спел "Во кузнице...", хлопая себя по коленям... Перед звонком один из особенных учеников "добил" меня подписью в тетради "Иносраный язык"...
12.10 - Ура! Звонок! У меня окно, и я провожу индивидуальное занятие по моему любимому Оксфордскому учебнику "Pacesetter" с одной из моих любимых учениц школы. Много аудирования, новой информации, глаза горят у нас обеих, настроение поднимается!
13.05 - последний урок в 3 классе. На урок явилось только трое учеников - все мальчишки. Одна-единственная девочка сегодня в школу не пришла. Много играли, смотрели обучающий мультфильм, выполняли упражнения по теме, рисовали, играли...
13.50 - звонок с урока. Дети уносятся. Я мою доску, заполняю журналы, собираюсь домой.
14.20 - возвращаюсь домой и понимаю, что с утра ничего не ела. Переодеваюсь. Папа Игорь натушил вкуснятину и уже почти всех покормил. Дениска проспал на улице целых три часа! Мы кушаем с ним вместе.
14.40 - Смотрим с детьми пару серий "отдыхательного" сериала на ноутбуке. Даня и Деня вьются вокруг меня, обнимаются, нежатся.
15.30 - Нам принесли почту: "Большую книгу счастья" - ура!!! (Олечка, спасибо тебе!!!) и папе заказное письмо, следом приходит новая соседка, родом из Дагестана, хочет учить русский, просит об инд. занятиях. Соглашаюсь на пару раз в неделю.
16.00 - старшие детки уходят на улицу гулять, Игорь принес много мяса (свинку нам домашнюю предложили здесь в деревне), размораживаем наш старинный холодильник, чтобы все сложить.
16.20 - собираюсь делать морс из клюквы с сахаром, обнаруживаем, что кончился сахар. У папы Игоря срочная работа на компе, его надо оставить одного в тишине и дать, наконец, поработать спокойно. Собираю Даню и Деню. Выходим на улицу. Даню усаживаю в одну коляску, Дениску - укачиваю в другой. Деня засыпает. Мы с Даней бежим в сельмаг за сахаром. Нас догоняет Ваня на велике. Дружно прогулялись и с пользой.
17.00 - мою гору посуды, делаю клюквенный морс детям, что-то делаю по дому, детки рядом. Ваня готовится к английскому на завтра, выполняет творческое задание, Маша рисует, Даня переодевается, Деня спит на крылечке.
18.00 - Садимся ужинать. Семейство еще желает блинов. А масло растительное купить забыли. Ванюшка садится на велик и за 5 минут до закрытия магазина успевает купить масло. Пеку блины.
19.00 - Пьем чай с блинами, по всему дому валяются блины - Даня и Деня успевают таскать, пока я мою холодильник. Папа продолжает работать на компе.
............ все по дому, все по дому... горшки, посуда, туда-сюда
21.30 - готовлю младшего Дениску ко сну, моемся, кормимся, засыпаем...
22.00 - мою Даню, укладываю рядом с собой, засыпаем...
22.40 - сквозь сон слышу голос мужа, что Маша начала писать свою сказку. Встаю, моемся-чистимся со старшими.
22.50 - заполняю "Большую книгу счастья" - все 10 пунктов!!! А еще решаю написать этот пост.
Сейчас пойду спать. Завела будильник на 6.00 утра...