Очень длинный день

Apr 10, 2013 01:21


Сегодня я прожила невероятно насыщенный день, и, как бы мне ни хотелось пойти уже завалиться спать, я напишу об этом дне. Чувствую, что это нужно))).

6.00 - прозвенел будильник

6.20 - окончательно встала с кровати, дала грудь Дениске

6.35 - утренний туалет

6.40 - пошла на кухню варить манную кашу

6.55 - попила чай с печеньем, заплела волосы

7.10 - проснулся Данечка, умываемся, одеваемся

7.20 - проснулся Дениска, умываемся, одеваемся

7.25 - идем втроем на кухню, кормлю младших детей кашей

7.35 - одеваюсь на работу


7.40 - Дениска сделал суцца-сруцца, идем мыться))) переодеваемся

7.45 - пытаюсь уйти на работу, Даня с Деней вьются вокруг меня

7.50 - иду желать доброго утра папе Игорю, бужу его и передаю детей из рук в руки. Сегодня все четверо остаются с папой

7.55 - выхожу из дома, иду в школу на работу

8.10 - захожу в кабинет, готовлю доску, пишу April 9th и тему урока для 6-го класса. Проверяю их тетрадки, выставляю оценки в журнал.

8.30 - 6-классники полным составом в 6 человек явились на урок английского, вели себя шумно, переговаривались постоянно, приходилось их утихомиривать, пытались ездить друг на друге во время урока, обзывались, выяснилось, что трое из них - "законченные игроманы"...

9.15 - прозвенел долгожданный звонок, вздохнула с облегчением. 6-ой класс меня вымотал...

9.16 - готовлю доску для 11 класса. Сегодня близняшкам-одиннадцатиклассницам из этого класса исполняется по 18!!! Прихожу в норму, думая о хорошем.

9.25 - 11 класс в составе 8 человек пришли на урок английского. Поем дружно "Happy Birthday to Natasha and Nadia", играем в игру "Are you coming to the party", повторяем время Present Progressive, поем песню "Lemon Tree" на английском. У всех прекрасное настроение. Урок удался!

10.10 - звенит звонок с урока, в кабинет заходят ученики 2-го и 4-го классов. Дети подходят один за другим ко мне: кто-то забыл дома тетрадку, кто-то сделал только одно задание, вместо двух, заданных домой... Отвечая на вопросы, готовлю доску, аудио и видеофайлы на ноутбуке.

10.20 - звенит звонок на урок. Начинаем со считалочки: "One, two, three, let me see...", смотрим обучающий мультфильм, работаем с новыми словами, выполняем несколько упражнений, хожу от одного к другому, помогаю, объясняю... То и дело наперебой слышится: "Ольга Владимировна, а подойдите ко мне... а скажите... а правильно я написал (а)... а здесь что писать... а сюда какое слово вставить..." Играем с мячом в игру на закрепление новых слов и фраз.

11.05 - дети убегают в столовую, я со всех ног бегу домой, кормлю Дениску грудью, собираю его на улицу спать, Ванюшка дома усыпляет Даню сказками-стихами, папа Игорь остается на крылечке катать коляску, а я несусь обратно в школу.

11.25 - опоздала к 6-классникам на 5 минут, они в коридоре у кабинета гикают и скачут друг через друга, им уже делает замечания учитель из соседнего кабинета. Впускаю раздухорившихся учеников в класс, начинаем работать... Точнее, я - работать, они - мешать мне и друг другу... С горем пополам разобрали по учебнику тему, на 15 минут дала самостоятельную работу, галдели, но делали... А один нам даже песню спел "Во кузнице...", хлопая себя по коленям... Перед звонком один из особенных учеников "добил" меня подписью в тетради "Иносраный язык"...

12.10 - Ура! Звонок! У меня окно, и я провожу индивидуальное занятие по моему любимому Оксфордскому учебнику "Pacesetter" с одной из моих любимых учениц школы. Много аудирования, новой информации, глаза горят у нас обеих, настроение поднимается!

13.05 - последний урок в 3 классе. На урок явилось только трое учеников - все мальчишки. Одна-единственная девочка сегодня в школу не пришла. Много играли, смотрели обучающий мультфильм, выполняли упражнения по теме, рисовали, играли...

13.50 - звонок с урока. Дети уносятся. Я мою доску, заполняю журналы, собираюсь домой.

14.20 - возвращаюсь домой и понимаю, что с утра ничего не ела. Переодеваюсь. Папа Игорь натушил вкуснятину и уже почти всех покормил. Дениска проспал на улице целых три часа! Мы кушаем с ним вместе.

14.40 - Смотрим с детьми пару серий "отдыхательного" сериала на ноутбуке. Даня и Деня вьются вокруг меня, обнимаются, нежатся.

15.30 - Нам принесли почту: "Большую книгу счастья" - ура!!! (Олечка, спасибо тебе!!!) и папе заказное письмо, следом приходит новая соседка, родом из Дагестана, хочет учить русский, просит об инд. занятиях. Соглашаюсь на пару раз в неделю.

16.00 - старшие детки уходят на улицу гулять, Игорь принес много мяса (свинку нам домашнюю предложили здесь в деревне), размораживаем наш старинный холодильник, чтобы все сложить.

16.20 - собираюсь делать морс из клюквы с сахаром, обнаруживаем, что кончился сахар. У папы Игоря срочная работа на компе, его надо оставить одного в тишине и дать, наконец, поработать спокойно. Собираю Даню и Деню. Выходим на улицу. Даню усаживаю в одну коляску, Дениску - укачиваю в другой. Деня засыпает. Мы с Даней бежим в сельмаг за сахаром. Нас догоняет Ваня на велике. Дружно прогулялись и с пользой.

17.00 - мою гору посуды, делаю клюквенный морс детям, что-то делаю по дому, детки рядом. Ваня готовится к английскому на завтра, выполняет творческое задание, Маша рисует, Даня переодевается, Деня спит на крылечке.

18.00 - Садимся ужинать. Семейство еще желает блинов. А масло растительное купить забыли. Ванюшка садится на велик и за 5 минут до закрытия магазина успевает купить масло. Пеку блины.

19.00 - Пьем чай с блинами, по всему дому валяются блины - Даня и Деня успевают таскать, пока я мою холодильник. Папа продолжает работать на компе.

............ все по дому, все по дому... горшки, посуда, туда-сюда

21.30 - готовлю младшего Дениску ко сну, моемся, кормимся, засыпаем...

22.00 - мою Даню, укладываю рядом с собой, засыпаем...

22.40 - сквозь сон слышу голос мужа, что Маша начала писать свою сказку. Встаю, моемся-чистимся со старшими.

22.50 - заполняю "Большую книгу счастья" - все 10 пунктов!!! А еще решаю написать этот пост.

Сейчас пойду спать. Завела будильник на 6.00 утра...

счастье, не все дома, семья, наши детки, учительское, папа Игорь, школа, уморительная повседневность

Previous post Next post
Up