Многодетная мать Екатерина Мальдон прекращает голодовку у приемной «Единой России», но не уходит

Jun 05, 2013 17:37

Одна из многодетных матерей, уже неделю голодающих у приемной «Единой Росиии», москвичка Елена Мальдон во вторник вечером сообщила, что прекращает голодовку. Ей дали убедительные гарантии, что в скором времени она получит жилье. Две другие женщины - Ирина Калмыкова из Когалыма и Оксана Рыжкова из Набережных Челнов - голодовку пока продолжают ( Read more... )

новость, протест

Leave a comment

ch_oleg June 5 2013, 13:45:05 UTC
честно говоря я их не понимаю.

Reply

ext_1877644 June 5 2013, 18:20:34 UTC
Что конкретно вам не понятно???

Reply

ch_oleg June 5 2013, 20:11:09 UTC
Рассчитывать надо только на себя. И рожать столько детей сколько способен прокормить. Да бывают какие то форс мажоры, но тут их нет.
Мы в России живем, и вообще, не ту страну назвали Гондурасом.

Reply

fina_ru June 6 2013, 06:23:50 UTC
Дааааа, "с волками жить - по волчьи выть"

Привет от многодетной матери!

Reply

ch_oleg June 6 2013, 17:10:36 UTC
ага, привет от шести-папки.
халява расслабляет.

Не знаю как вы, а я "заводил" детей не для правительства и не для повышения демографической ситуации. и собственно мне ни кто ни чего не должен. как и я ни кому и ни чего не должен.

И все эти пикеты и выпады, ах я родила шестерых на 15-ти квадратных метрах и мне вы ДОЛЖНЫ, считаю глупой выходкой. башкой думать надо было и читать про средства контрацепции.

Reply

fina_ru June 6 2013, 17:34:09 UTC
Я согласна с вами принципиально за исключением двух моментов:
1. Господа управленцы от государства, если уж что-то заявляют, то должны нести ответственность за тот бред, который несут.
2. Своими заявлениями они только разжигают раздражение и ненависть, которых и так достаточно против детей и многородящих в нашей стране.

А я детей не "заводила". Но мой взгляд, можно заводить игрушку заводную, машину, домашних животных, а дети рождаются. И некоторые люди по идеологическим соображениям отказываются от контрацепции. За исключением естественной, то есть целибата в определенный период по причине, что практически все контрацептивные средства являются абортивными. Но это уже другой разговор. Я бы не хотела здесь развивать дискуссию на эту тему. Говорю лишь о разнице позиций разных людей. Собственно, о толерантности.

Reply

ch_oleg June 6 2013, 18:31:45 UTC
"1. Господа управленцы от государства, если уж что-то заявляют, то должны нести ответственность за тот бред, который несут." - ну и требуйте цивилизованным способом.

"2. Своими заявлениями они только разжигают раздражение и ненависть, которых и так достаточно против детей и многородящих в нашей стране." - Я хоть и многодетный, но меня большинство многодетных тоже раздражают, и я считаю что для этого есть основания и многодетные сами себя показывают не с лучшей стороны, и голодовка тому пример.

Reply

fina_ru June 6 2013, 18:55:36 UTC
А вот это уже интересная и полезная тема: чем раздражают многодетные. И меня некоторые дети иногда раздражают "невоспитанностью", но когда я вслушиваюсь в свои чувства и ощущения, я понимаю, что реальная причина раздражения - нетерпимость вообще, детские травмы и зажатость в частности. Много раз наблюдала за восприятием детей иностранцами - там гораздо больше терпимости, миролюбия, толерантности. Хотя сейчас политики Европы говорят, что политика мультикультурности себя не оправдала. Но если её рассматривать не в рамках государства, а в рамках своей частной жизни, то она очень помогает жить.

Reply

zveroboy_fotog June 6 2013, 19:06:54 UTC
Позволю себе не согласиться. Среди иностранцев полно и тех, кто детей на дух не переносит. Чайлд-фрии - вовсе не российское изобретение.

Reply

fina_ru June 6 2013, 19:10:22 UTC
Согласна, что не все идеальные. Но толерантность как принцип жизни там всё же более распространена.

Reply

zveroboy_fotog June 6 2013, 19:13:20 UTC
Более чем у нас? Да у нас столько народов намешано, и при этом как-то уживаемся. Вот уж где толерантность как принцип жизни, так это в России.

Reply

ch_oleg June 6 2013, 19:17:00 UTC
там другое отношение к детям просто. А точнее там нормальная инфраструктура. Везде можно заехать на коляске, перепеленать ребёнка в любом торговом центре или на заправке, и так далее. Там более приспособлено и всё.

Reply

fina_ru June 7 2013, 08:10:00 UTC
Да, там другое отношение к людям вообще и другое понимание необходимости дружественного сосуществования в условиях маленькой европейской территории.

Reply

ch_oleg June 6 2013, 19:14:35 UTC
Ну много чем
1. отношением к людям - я тут многодетная и вы мне должны.
2. многие многодетные матери, такие типичные бабы- хайло, которые рвут глотку и чаще не по делу.
3. часто (я не беру асоциальные семьи) дети не ухожены или плохо ухожены, в том числе не глаженая одежда, потасканная, и так далее. Это очень хорошо видно когда едешь в метро и едут многодетная семья и семья с одним ребёнком. разница очень видна...

Но многое исходит из первого пункта то есть как себя ведут многодетные.

Reply

fina_ru June 7 2013, 08:17:37 UTC
Ну первое и второе я очень часто встречаю у самых разных людей вне зависимости от количества детей. Более того, социальные исследования говорят, что нынешние многодетные, как правило, это образованные и хорошо зарабатывающие люди. А вот третье - бывает потёртая и не очень красивая одежда, но здесь уж другое отношение к одежде и материальному вообще, и это совсем не является ни показателем культуры, аккуратности, ни показателем интеллектуального развития, ни показателем последующей безопасности для окружающих. Я думаю, потёртая одежда многими ассоциируется со вшами, лишаём и другими болезнями, как привет из прошлого опыта, но на сегодня между первым и вторым очень мало связи.

Reply

ch_oleg June 7 2013, 08:22:46 UTC
"Ну первое и второе я очень часто встречаю у самых разных людей вне зависимости от количества детей" - да согласен, но чаще у многодетных. при чем у семей у которых с достатком материальным немного не того.
У меня много знакомых многодетных и все они обеспеченные люди и да, у них такого нет. А вот кто несколько другого материального состояния, там даааа. Ну и я конечно не обобщаю что все такие, у кого с доходом не вышло.

Reply


Leave a comment

Up