Aug 10, 2009 10:29
В субботу столкнулся с прямо-таки эталонным примером антимаркетинга по Левитасу.
Хотим заказать стиральную машину. Выбрал два магазина, звоню в первый. В наличии есть, все ок. Дальше началось:
- По поводу подключения хотел узнать, сколько стоит?
- Вам нужно позвонить по телефону, который указан на сайте, они вам все асскажут
- Это ваши партнеры, я так понимаю?
- Нет, вы знаете, в больших компаниях есть разные отделы, вот этот отдел занимается подключением.
Вранье 100%-ное, потому что во-первых если это другой отдел, у них будет тот же номер, но другой extention, а во-вторых у всех, в том числе и у больших сетей, подключением занимается сервис-центр партнер. Тот же, который осуществляет гарантийный ремонт.
- А в случае брака какие наши действия?
- Вам надо звонить в отдел рекламаций и решать с ними.
- Ну если выявится брак ваша компания заберет товар или мне самому везти?
- Зависит от того, какая у вас поломка.
- Если поломка предполагает транспортировку обратно, ваша компания возьмет ее на себя?
- Я вам повторяю, это зависит от поломки. О какой неисправности мы сейчас говорим? - начинает нервничать.
- Я вам задаю конкретный вопрос: если нужна будет транспортировка обратно, ваша компания ее сделает или мне самому?
- Ваш вопрос не конкретный, я не понимаю о какой неисправности идет речь? - продолжает нервничать
- Ладно, я все понял, спасибо.
Кладу трубку. Как говорит мой отец, либо я идиот, либо одно из двух. Если бы мы так разговаривали с клиентами, мы бы закрылись через месяц. Если человек не дает конкретного ответа - значит ответ мне явно не понравится. По мне уж лучше сказать прямо, что дескать мы ничем после продажи вам помогать не будем, но именно из-за этого у нас все намного дешевле.
Звоню во второй магазин. На все те же вопросы получил нормальные ответы, заказал там. И не только стиральную машину, но и холодильник в офис.
Относитесь к людям с уважением и работайте честно, не темните - это в наших краях, оказывается, большая редкость.
Счастья вам.
бизнес