Mar 27, 2011 13:17
...интересный с моей точки зрения маркетинговый кейс
Семь лет назад Мегафон начал продвигаться среди студентов. Знаменитый тариф "о'лайт" с смсками за 1 копейку и вообще очень дешевая связь + акции типа "принеси зачетку без троек и получи месяц бесплатных разговоров" и т.п. У их маркетологов была стратегия: расти вместе с клиентами. Студенты через 3-5 лет станут сотрудниками компаний и владельцами бизнесов (ну, некоторые), и Мегафон к этому времени плавно сменил свои рекламные мероприятия, ролики, брендбук, и - важно - тарифы на более подходящие молодым корпоративщикам, а не студентам. Компания выросла вместе с успешными студентами, которые были их клиентами 5-7 лет назад.
Для российского рынка насколько мне известно это беспрецедентная по своей красоте и эффективности задумка маркетологов, которая сработала.
Я один из тех студентов, которые отправляли смс за 1 копейку. Сейчас моя компания - корпоративный клиент ОАО Мегафон.
маркетинг,
бизнес