Вверх по крутому склону

Feb 04, 2016 13:26



Наткнулся в сети на картинку, которая меня заинтересовала. Решил рассмотреть ее поподробнее и, заодно, рассказать о том, что я увидел.

На картинке изображен кастом, который называется Black Hills Beast. Вот так он выглядел на дизайнерских скетчах:



Он создан по заказу компании Indian Motorcycles, между прочим, старейшим мотопроизводителем в США. Официально она была основана в 1901 году, а Harley-Davidson - в 1903. Правда, есть одна тонкость: семейный бизнес Harley-Davidson успешно функционирует уже 114 лет, а Indian за это время уже несколько раз загибался, возрождался, переходил из рук в руки. Сегодня от того старого "Индиана" осталась, по большому счету, только марка. Но марка - легендарная. Впрочем, не буду увлекаться историей, не о ней сейчас речь.



Кастом, про который я хочу сегодня рассказать, построен на базе стандартной модели Indian Scout образца 2015 года. "Среднеразмерной", по меркам самой компании.



Вот такой (на фото вверху). Но стараниями кастомайзеров она преобразилась практически до неузнаваемости.



Премьера новинки приурочена к очередной годовщине очередной гонки на очередной кубок очередной колхозной водокачки. Даже не буду испытывать ваше терпение и тратить силы на объяснение того, что это была за гонка и почему она так дорога парням из Indian Motorcycles. Скажу только то, что кастом стилизован под старинные мотоциклы, предназначенные для "подъема на холм".



"Подъем на холм" - это некогда очень популярный вид мотоциклетных гонок. Побеждал в них тот, кто первым поднимался вверх по достаточно крутому склону. Удавалось это далеко не всем, поэтому соревнования считались довольно рискованными, и, соответственно, зрелищными.



Вверх по склону забирались, естественно, по весьма скользкой для мотоцикла грунтовой трассе. Именно поэтому на Black Hills Beast установлена такая "зубастая" задняя покрышка, да еще и с надетыми поверх нее цепями. На рыхлом грунте грести такое колесо должно очень здорово, а вот выезжать в таком виде на обычную дорогу не стоит.



Также у мотоцикла сильно удлиненный задний маятник. Это призвано обеспечить ему дополнительную устойчивость при разгоне по наклонной поверхности.



В этом-то, собственно говоря, и заключалась главная интрига таких соревнований. Стоило гонщику хоть немного переборщить с газом и потерять контроль над разгоном, как мотоцикл вставал на заднее колесо и опрокидывался.



На Black Hills Beast установлен стандартный "скаутовский" V-образный мотор с жидкостям охлаждением. Его рабочий объем 69 кубических дюймов. Это примерно 1, 1 л. "на наши деньги". А мощность сам производитель заявляет, как 100+ л.с. Также на этом фото вы можете видеть тюнинговый глушитель от компании RPW USA. Он существенно короче стандартного и не задевает землю, когда мотоцикл встает на заднее колесо.



Шикарнейшее кожаное седло тоже подобрано из каталога фирменных аксессуаров для тюнинга. Между прочим, $379.99 в розницу и без учета налогов!



Еще видны дорогущие кроссовые амортизаторы Fox и просто куча всевозможных дополнительных ништяков. Видно, что бюджет у ребят был и они особо не скупились. Но получилось красиво! Правда, ничем не прикрытая цепь и ее привод - это на одну гонку, не больше.



Словом, все круто. Тем не менее остается вопрос, а зачем? Сама компания Indian Motorcycles пространно намекает, что нечто похожее пойдет в серию. Возможно, даже уже в следующем году. Но лично я как-то в этом сомневаюсь - уж больно специфическим получился мотоцикл. А почему я решил вам о нем рассказать? Да просто потому, что внешне он мне понравился. Других причин мусолить эту тему я не вижу.

история, мотоцикл

Previous post Next post
Up