Мне не нравится ваша лексика, но все равно отвечу: от 500-го взята только кабина. Оригинальная рама, мотор, коробка, полноприводная трансмиссия аккуратно законсервированы до лучших времен. В команде, делавшей эту машину, есть куча специалистов, куда лучше нас с вами разбирающихся в исторических ценностях. Есть и коллекционеры, и историки. В том числе и довольно известные люди с Минского автозавода.
Скажите, пожалуйста, где в Беларуси я могу увидеть оригинальный хорошо сохранившийся или восстановленный исторически неценный 502? Очень заинтересовал этот вопрос.
Я думаю, что именно так и было. Не упускать же клиента! Решили, видимо, что для того 502-го, что во дворе лежит, кабину со временем найдут - не такой уж дефицит...
Comments 19
Reply
Reply
Сколько же любви и труда в неё вложено. Талант !
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А может еще и из оставшегося шасси сделают. Все в деньги упирается, к сожалению
Reply
Поступил заказ, кабины под рукой не было, раздели 502й... Кризис, чо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment