Сравнивал тут, напишу о них по порядку как на картинке.
P.S. Впечатления не ток мои
MusicMan StingRay5 (около 96 года рождения):
Гриф - клён (на болтах)
Накладка - клён (нелакированная)
Корпус - ясень (лакированный)
Очень неплохой, уверенно звучащий MM,оч даже доставляет, но в сравнении с MM 80-ых,
но не хватает "молочной" низкой середины, да и вцелом её вообще.
В сравнении с Mayones Jabba (в позиции MM датчика)
наблагородно резковат, звук просто можно назвать "костяным".
Сидит в руках неплохо, но играется на нём туговато.
3 распайки датчика звучат интересно, но рука сама тянется
перевести всё в дефолтную распайку.
Zon Vb5 Set Neck (2005)
Гриф - графит (вклееный)
Накладка - pau ferro
Корпус - ясень, матовый
Топ - Секвоя
По-своему уникальный инструмент, ибо эта можель уже несколько
лет производится только в Bolt-on варианте. Вцелом это несильно вредит
качеству Zon'а, ибо вообще не делает сквозных креплений (мотивируя тем, что
скрозной графит будет звучать плоско и древесина корпуса себя нее раскроет).
По делу: в сравнении звучит лучше всех, нету ни одного лада где бы он звучал не насыщенно,
рояльно, звонко, упруго, очень уверенный и четкий по всем частотам басец.
В руках сидит своеобзрано, по-началу к нему было тяжело привыкнуть.
Каждый датчик звучит радикально разно, и здорово
бриджевый- серединка прямо разговаривает.
среднее положение наиболее универсально
по всем частотам и максимально кристально.
нэковый датчик, звучит как озверевший пресижн,
массивный низ, железный верх.
Mayones Jabba Custom (перед 2010)
Гриф - клён (на болтах)
Накладкая - эбони
Корпус - ясень (матовый)
Топ - ясень
Свой собственный кастом, со своим лого на 11-13 ладах,
конечно я ща его расхваливать буду!)
Он звучит очень ярко, упруго и бархатно и не лишен верхних кристальных частот
и достойно месит в пассиве, похож и на MM и на джазбас, но очень своебразный.
В сравнении звучит лучше чем MM (более похож на MM 80х) и Warwick и теплее чем Zon (надо понимать он более холодный).
Не обнаружено "костянистости" как у MM выше, и радует наличие "молочной" и успугой низней середины,
по ощущениям более играбельный чем MM, по удобствую уступает Варвику.
Даже с подубитыми струнами, звучал убедительно и всем понравился.
Звучит на дачиках радикально разно:
бриджевый дачтик по-скольку закошен MM 80-ых,
он это отлично и делает, широкий ММ звук с выпирающей серединой.
в центральном положении по ощущениям тот же бридж, ток без середины и более кристапльный.
В нэковом положении звучит как джаз бас, только ещё более оголтело чем в случае с Zon,
но гораздо больше напоминает классику, но порядком разозлившуюся и более объемную (ибо на эту позицию приходятся акустические полости в корпусе)
Вобщем отличный кастом у меня вышел, только он не такой удобный как Варвик конечно)))
Warwick Thumb NT5 (август 2002)
Гриф - Ованкголь
Накладка - эбони
Корпус - Бубинга Помеле (покрыто маслом)
Единственный праворукий инструмент (струны перевернуты были, вполне играбально),
но увы я его продаю.
После MM кажется очень деликатным, четким, нежным и злым одновременно,
и "чернокожим" при игре слэпом, но не столь урпуг и объёмен он в сравнении
с Майонезом и Зоном. Очень хорош, чётких верх, но Zon всё же гораздо более,
широко звучит, более объёмно и упруго в равнении с Тумбой,
именно поэтому в дальнейшем,
продав этот бас и не купил бы такой же леворукий, а задумался бы о Zon
Электроника от Mec как мне показалась, не так достоверно передаёт звук дерева
как у Зон и Майо (bartolini custom и Aguilar)
Хорошо сидит в руках, очень удобен при скоростой игре и игре слэпом! Прямо лучше всех.
Звук у датчиков не сильно радикален (ибо они рядом)
бриджевый датчик звучит серединисто и верхасто, нежно джазово,
но совершенно не имеет уверенного низа.
Среднее положение, самое играбельное, и наиболее верно характеризвуещее
звучание Тумбы и баланс частот.
Нэковый датчик, звучит более задорно среднего положения, но менее универсально.
Итог:
Каждый инструмент по своему крут и имеет много характера,
но этот ММ звучал не так круто, как встретившиеся мне Стингреи (80-го, 87, и 89),
это не говорит о том что ММ периода 1990-2010 не те,
просто большинство ММ этого периода которые я встретил,
были вечно обделены серединой, были слишком резкими (не в тех частотах)
или просто невнимательно сделанными (это в случае с серией S.U.B.),
а порой по-своему неплохими, правда в миксах сидящие абсолютно скучно.
Данный ММ звучит достойно, но среди этой четверки занял последнее место,
по мнению слушателя (а не музыканта).
3-е место MusicMan Stingray
2-е место Warwick Thumb NT 5
1-е место так и не смогли поделить Zon и Mayones)
P.S. Сэмплов как всегда не записал)