3 сентября, в Международный день борьбы с терроризмом, ток-шоу «Время покажет» на Первом канале началось с Беслана. Екатерина Стриженова кратко поведала о трагедии, случившейся 15 лет назад. Правда, ее ярко-красный пиджак и нарядный разноцветный шейный платочек резко диссонировали как со скорбным выражением лица, так и с самой темой. Но, с другой стороны, не облачаться же в траур ради 5 минут 24 секунд, которые отвели на воспоминание о Беслане? Вот для сравнения хронометраж других тем, обсуждаемых в тот день в ток-шоу «Время покажет»: 100 дней президентства Зеленского (49.50), оружие и газ Украины (52.30), альянс с Россией (20.24), риски Brexit (20.26), Идлиб - зона деэскалации (14.55).
Отговорив свою вводную часть, Стриженова передала слово партнеру по эфиру Анатолию Кузичеву, который произнес страстный, но мутный монолог: «Для всех приличных людей это не просто дата, это рана. Но все время находятся какие-то люди, которые пишут какие-то расследования, снимают какие-то фильмы с претензией на то, что это типа «вся правда о…». И нам поразительным образом цитируют и интерпретируют тезисы Шамиля Басаева… Трудно в это поверить, но это здесь, вокруг нас, это сейчас происходит. Зачем? Почему? Я не знаю, друзья».
- это Ирина Петровская
пишет в "Новой газете" о том, что и как в российском телевизоре говорили, т.е. не говорили в день памяти событий в Беслане. Там дальше ещё похабнее.
Вот так работает старый как мир метод
утопления в говне (простите за самоцитату).
И вот в это же время миллионы смотрят фильм Дудя.
Click to view