(no subject)

Jan 24, 2016 04:09

Новый клип "Ленинграда" - "Экспонат" ("На лабутенах") , выставленный в сети неделю назад, который просмотрели  полтора десятка миллионов,это инструкция молодой женщине какой быть. Он как бы сатирический, ибо высмеивает глуповатую крайность  - через это утверждает норму.
Инструкция в том что если тебе, девка, повезло ("он пригласил на свидание"), нужно сделать с собственным телом что-то невероятное чтобы превратиться в барышню, нарисованную в журнале - а иначе свиданье невохможно, и зачем вообще жить. Мужчина должен видеть неизъяснимо привлекательнуюв ещь ( в в конце клипа барышне таки удаётся ей стать, и она вся исходит сиянием)

Эта новейшая рекламка нового жилья - "я жду тебя на объекте, посмотрим комнаты вместе... я хочу видеть твой нал" - это то же самое, продолжение того же самого. Обращена исключительно к мужчинам. А вот рекламка висела в Москве в декабре на Тверской (может, ещё и висит) - это то же самое.


Архаизация всего это и архаизация гендерных отношений. Мир неоархаики - исключительно мужской, а женщины там соревнуются за то чтобы лучше других суметь "лечь на всё"; кто победит, и в итоге легла "под того самого", может искренне считать что самореализовалась. Вести потом, кстати, семинары про "женщину-богиню" и т.п. В крупных городах будет у женщин больше возможностей, в городах поменьше -только, вот, "война полов".

общественная дифференциация, антропология телесности, социология и политика сексуальности, визуальные исследования, бедная Россия

Previous post Next post
Up