Победа исламистов в Сирии или победа Асада, что будет после.

Jul 16, 2013 11:23

Ниже изложена точка зрения исламистов воюющих в Сирии на то, что будет делать Асад в случае победы.
Не знаю как насчет Асада, но что будут делать исламисты в случае своей победы они изложили полробно.
Позабыли только массовые убийства иноверцев - христиан и алавитов. Собственно Асад потому только и держится, что христиане и алавиты не строят иллюзий и готовы сражаться против сунитов с мужеством человека прижатого к стенке!

Триумф Асада глазами его врагов.
С сайта http://postskriptum.me/
Самая важная цель режима - изменение конфессиональной структуры страны. Эту задачу нельзя будет выполнить в короткий промежуток времени. Режим будет постепенно снижать пропорцию главной религиозной общины в общей численности населения страны. Процесс начнет давать первые результаты в течение 10 лет после окончания войны

Министр обороны Хафеза Асада, Мустафа Тласс, в своих воспоминаниях описал конфликт Хафеза с его братом, Рифатом. Рифат Асад тогда командовал "Батальонами Обороны" - которые стали основой Четвертой Бронетанковой Дивизии Республиканской Гвардии. Ею сейчас командует брат Башара Асада, Махер.

Тласс пишет, что план Рифата по свержению Хафеза предусматривал "беспорядочные артиллерийские обстрелы Дамаска для устрашения населения". Обстрелы должны были совершаться установками реактивного огня B-21. После этого Рифат Асад планировал отдать Дамаск на разграбление Батальонов Обороны на три дня, и сказал своим командирам, что столица будет их законной добычей.

Тогда, в 1984, этот план не удался. Но теперь, после победы Башара и Махера, он распространится на всю Сирию - за исключением Алавитских гор. Начнется новая эра, "эра шабихи", и она будет куда тяжелее, чем "эра национальной гвардии" в 60-х или "Эра Батальонов Обороны" в 80-х. То, что происходило в Алепоо, Хаме и некоторых других областях Сирии в начале 80-х, повторится, только в большем масштабе. Главной целью будет терроризировать народ - посредством обысков, арестов, мародерства и воровства. Мародерство и воровство - главный стимул деятельности шабихи, костяк которой составляют воры и контрабандисты. Лидеры шабихи сфокусируются на разграблении крупных городов - Дамаска, Алеппо, Хамы, Хомса, Дейр эз-Зур. Грабеж будет сопровождаться систематическими изнасилованиями - не тем, чему мы являемся свидетелями сейчас, а изнасилованиями, которые будут использоваться в качестве орудия абсолютного морального подавления.

Эти рейды намеренно разделят страну - как был разделен Алеппо в начале 80-х. Из состава 2-миллионного города выделили "Алппо Бета", и, под предлогом поисков "Братьев-Мусульман", занялись систематическими обысками, мародерством, воровством и изнасилованиями. Сейчас речь идет о других масштабах. В начале мятежа сирийский президент говорил, что участниками вооруженных банд являются лишь 64 тысячи человек. С тех пор цифры несколько раз удваивались. Теперь сирийская служба безопасности говорит о том, что анализирует фото и видео в интернете. Создается специальная база данных и в розыск будут объявлены 1-1,5 миллиона человек.

Перед этими людьми будет только три выбора: смерть, тюрьма или изгнание. Уже сейчас количество заключенных в концентрационных лагерях, наиболее известным из которых является Пальмира, удвоилось. Количество беженцев перевалило за миллион и продолжает расти.

Итак, в течение первых двух лет после "победы" будут достигнуты первые две цели - сооружение "стены страха" и месть. Особое внимание будет уделено тем, с кем режим был вынужден пойти на временные компромиссы. Среди них:

Курды. После почти полувека исключения и маргинализации, с началом революции перед ними неожиданно открылись новые возможности. Президент немедленно декларировал новую политику "сердечной дружбы" и даровал курдам возможность получения сирийского гражданства - возможность, которой они ранее были лишены. Режим проявляет гибкость в отношении курдских демонстраций, и старается не допустить курдских смертей. Главная цель этого - нейтрализация курдов и отсечение их от общего движения протеста

Политика "сердечной дружбы" после "победы" немедленно превратится в свою противоположность - не только потому, что режим был вынужден пойти на уступки, не только потому, что курдские лидеры отказались встречаться с президентом, но, прежде всего потому, что возникнет новый региональный альянс - Иран, Ирак, Сирия и Ливан. Этот альянс вынудит Иран разобраться со многими вопросами. Один из самых острых - курдский. Иран не признает собственных курдов, и это видение распространится на курдов, находящихся во власти его сателлитов.

Бедуинские племена. Система была вынуждена распределять крупные суммы денег на пышных встречах с арабскими племенными старейшинами - с тем, чтобы использовать их влияние на молодых членов кланов. Эти знатные люди стали привыкать к почестям и престижу. Раньше система работала тяжело и много, чтобы лишить традиционную знать влияния - и после "победы" она возобновит эту работу. Шейхов будут унижать и оскорблять, также, как прежде. В ход пойдет излюбленный трюк - сбривание половины усов на виду у всех членов клана - и мужчин, и женщин.

Особняком в будущих репрессиях стоит шабиха Алеппо. Разные источники оценивают ее численность по-разному - от нескольких тысяч до 25 тысяч человек. Шабиха в Алеппо выполняет те же задачи, что и в других местах - подавление демонстраций и запугивание населения. Ее отличие в том, что речь идет о суннитской шабихе. Она состоит из членов традиционных банд, специализировавшихся на контрабанде, проституции и торговле оружием. Эти люди продают свои услуги тем, кто больше платит - и поэтому их судьба предопределена - они будут безжалостно раздавлены.

Буржуазия. Как уже отмечалось, буржуазия состоит преимущественно из христиан и суннитов. Ей будет нанесен фатальный удар - не только из-за того, что системе пришлось пойти с ней на болезненные компромиссы, но и потому что цель режима - установление тотального экономического контроля. Уже сейчас можно предсказать, что система разрабатывает план захвата частного сектора и передачи его под контроль родственников Асада и тысяч демобилизованных алавитских офицеров. Эти категории людей аккумулировали, на протяжении последних десятилетий, крупные денежные суммы - благодаря коррупции, контрабанде и использованию своего официального влияния. Цель установления контроля над экономикой будет достигнута непрестанным давлением на предпринимательский класс - убийствами, арестами, вымогательством, разорительными налогами и безумными административными процедурами.

И все это вместе будет служить четвертой, и самой важной цели режима - изменению конфессиональной структуры страны. Эту задачу нельзя будет выполнить в короткий промежуток времени. Режим будет постепенно снижать пропорцию главной религиозной общины в общей численности населения страны. В ход пойдут все средства - убийства, экспроприации, депортации. Суннитская иммиграция станет весьма значительной. Одновременно, власти начнут распространять шиизм среди суннитов. Этот процесс начался четверть века назад, но до сих пор не угрожал изменить конфессиональный баланс. После войны власти уберут всякие препятствия на пути шиитской пропаганды. Результаты будут видны в течение первых десяти лет после окончания войны.

Ислам, О прошлом и будущем, Бандиты и убийцы., сирийские "борцы за свободу"

Previous post Next post
Up