Это был странный концерт. Хореографы экспериментировали, кто во что горазд, но удачных экспериментов оказалось очень мало.
Отдельно хочется написать про костюмы. Помогающих раскрывать образы - единицы. Что со вкусом у хореографов?
Выпуск целиком смотрите здесь, а по каждому номеру пройдусь отдельно ниже.
You can watch this video on www.livejournal.com
Пишу не по порядку номеров в концерте, а от наиболее понравившегося - к наименее понравившемуся. И начну с конца, с последнего номера концерта.
Александр Крупельницкий, соло.
Профайл поднял мои брови. Денисова, заявляющая, что под её руководством Саша учится танцевать... Могилев, старательно изображающий какое бревно ему досталось... Что это было? ))
Ребятки, вы переигрываете.
Не надо Саше никому ничего доказывать, он абсолютно достоин соло, достоин участия в этом шоу. И в этом концерте для меня он - абсолютный победитель.
Отличная постановка (браво, Могилев!), очень здорово станцованная, а точнее прожитая на сцене. И технически, и актёрски выше всяких похвал.
Аплодирую стоя. И буду пересматривать, а это показатель.
И на заметку тем, кого профайлом таки удалось обмануть - последними в концертах ставят лучшие номера. ;)
Илья Прелин и Саша Горошко
Мне нравится, когда в номере есть идея, еще больше нравится, когда есть драматургия. Тут всё читается - и магический круг, и костюмы в тему, и ребята всё отыграли.
Технически номер вытащила Саша, невероятные у нее данные, очень сильная танцовщица. Илью танцевальной лексикой не перегрузили вовсе, но эмоционально он был очень точен. Поэтому номер сложился. Тоже хочется пересматривать, смотреть на Сашу Горошко можно бесконечно.
Юлианна Кобцева и Уэйд Лайон
Очень сложный номер с точки зрения техники, зашкаливающее количество поддержек. Ребята с техникой справились абсолютно. А эмоционально пережали. Когда сексуальность льётся через край - она больше отталкивает, чем притягивает.
И озвученные Татьяной "сливки" - это и вовсе пошлость. Понимаю возмущение Мигеля. Искусство таки тоньше. Убрать всю пошлость (в том числе и в лексике) и уменьшить агрессию - был бы отличный номер, очень качественный, невероятно сложный.
Смыть маску с Юлианны удалось частично. В проекте она заслуженно, технически очень сильная. Маска доступной девушки пока осталась с Юлианной. Но, может, так и задумано. :)
Дима Бончинче и Алена Фокс
Очень нежный, романтический номер. К моему удивлению, очень подходит Диме. "Отец" вообще меня удивляет и нравится мне с каждым выпуском всё больше. Но не как танцовщик, как человек.
Смотрела весь танец с большим удовольствием. Есть очень удачные хореографические находки, стрела, пущенная Алёной - такой хороший "изюм", запоминающаяся мелочь. Я люблю такие маленькие зацепки.
Легко, светло, атмосферно, технически не очень сложно.
Весь танец мешал халат Алены, очень хотелось убрать его и вообще поменять ей костюм.
Светлана Макаренко и Айхан Шинжин
Опять же номер вытащила девочка. Прекрасная, нежная Света и Айхан, по роли оказавшийся не таким уж мужественным и сильным. Не очень понимаю восторгов Татьяны Денисовой, в профайле пытались показать, что Айхан отлично владеет классическим танцем. Поставили к станку бедных, покажите класс, ребята. Свете - верю, Айхан в этом стиле танца - весьма средний танцовщик. На его стопы вообще смотреть тяжело. И в номере его корявость вылезала.
Пытались сделать театрализованную историю, с драматургией, но в чем конфликт и что конкретно в этот момент привело к самоубийству, не понятно. Хореограф идею не дожал. Свете не повезло именно этот номер танцевать с Айханом.
Дальше начинается треш.
Два номера, претендующие на юмор. Оба не совсем получились эмоционально, и в каждом из них один партнер слабее второго, что было очень заметно.
Ильдар Гайнутдинов и Оля Батурина
Здесь Оле не повезло с партнёром. Впрочем, в такой компании танцовщиков ей и дальше не очень будет везти, я думаю. Ильдар, конечно, гораздо сильнее оснащён технически. То, что ему даётся легко, Оля вытаскивает с трудом.
Идея номера понятна, но детскость зашкаливала. Юмор в коротких штанишках. Японских.
Юлия Гаффарова и Зарина Маргарита
Капризная Зарина и стойкая Юля. :)
Зарина сдалась еще в репетиционном зале, и, как говорят хореографы, не вывезла на сцене.
Тоже претензия на юмор, и постановка крутая, но со стебом у девчонок как-то не задалось, постановку убили.
Юлина подача была очень похожа на тот номер, с которым она проходила кастинги, а здесь настроение абсолютно другое, полная безбашенность. Не хватило, не заиграло. К технике претензий нет.
А Зарина не вывезла ни технически, ни эмоционально. И уход её вполне обоснован.
Всем остальным, на мой взгляд, сильно подгадили хореографы.
Юля Косьмина и Даша Салей
Странный номер про Фрид, Дашу Салей, по-моему, просто утопили такой постановкой и этой ролью. Да и Юля, которая мне очень нравится, технически не блистала.
Тимур Базаров и Теона
Зачем этим умным танцовщикам дали танцевать такую фигню? Совершенно она им не идёт, обидно за ребят. Вытаскивали, как могли, но постановка никакущая. Тут уже стёб не вышел у хореографа, как-то мелко и от этого глупо.
Дмитрий Присташ и Марина Кущева
Номер, поставленный за сутки?! Серьёзно?
Издевательство полнейшее над танцовщиками. Но не может быть это оправданием ни для танцовщиков, ни, в первую очередь, для наставника. Взял в команду - взял ответственность за людей. Такие подставы выглядят очень мерзко.
Жалко ребят, видно, что номер очень сырой. Да и постановка - не шедевр. И с костюмами - беда.
Алия, соло
Опять же утопили девочку. Дали соло, чтобы выгнать?
Получилось.
Эмоционально не справилась, технически тоже слабо. И тут костюм никакой, и финал танца никакой.
Лада Касинец и Виталий Уливанов
Собственно, фотография выражает всё, что можно сказать об этом танце. Идея с веревкой интересная, хотя не новая. Воплощение не удачное. Совсем не удачное.
Дальше буду писать только про понравившиеся номера. Надеюсь, их будет больше, чем в этом концерте. Пока оба наставника разочаровывают. Много закулисных игр, мало творчества. А искусства, которого так ждали с приходом Татьяны, и того меньше.