Google не стал заморачиваться

Nov 16, 2010 03:48


Вчера, загрузив Google, невольно усмехнулась:)

К 115-летию с момента открытия рентгеновских лучей они стилизовали свое лого под снимок.



Так как учрежденная MMR премия для маркетологов называется X-Ray Marketing Award, с темой рентгена мы работали месяца три.

И вариант "лого=снимок начертания названия" мы отмели как слишком простой и очевидный способ визуализации сути "ПЕРЕД РЕНТГЕНОМ ВСЕ РАВНЫ".

Этим вариантам так и не суждено было увидеть свет:



В итоге мы долго мучились и Чичкан родил нам вариант с неочевидными, но заложенными в него резинками для денег. Ведь эффективный маркетинг - это про деньги, а что может быть лучше денег пачками. Визуализировать деньги пачками - моветон, а вот намек в виде резинок - самое то!



С продолжением в ...



Вот такие такие "снимкоимпровизации" :)

Думаю в случае с Google отсутствие глубины оправдано. В нашем же оправдано ее наличие:)

работа, реклама, проект, стратегия

Previous post Next post
Up