Вчера, загрузив Google, невольно усмехнулась:)
К 115-летию с момента открытия рентгеновских лучей они стилизовали свое лого под снимок.
Так как учрежденная MMR премия для маркетологов называется
X-Ray Marketing Award, с темой рентгена мы работали месяца три.
И вариант "лого=снимок начертания названия" мы отмели как слишком простой и очевидный способ визуализации сути "ПЕРЕД РЕНТГЕНОМ ВСЕ РАВНЫ".
Этим вариантам так и не суждено было увидеть свет:
В итоге мы долго мучились и
Чичкан родил нам вариант с неочевидными, но заложенными в него резинками для денег. Ведь эффективный маркетинг - это про деньги, а что может быть лучше денег пачками. Визуализировать деньги пачками - моветон, а вот намек в виде резинок - самое то!
С продолжением в ...
Вот такие такие "снимкоимпровизации" :)
Думаю в случае с Google отсутствие глубины оправдано. В нашем же оправдано ее наличие:)