Модальная зарплата к делу отношения не имеет. Критика к средней зарплате в современных условиях понятна. Ну так берите медиану, это около 40 тыс. руб. И чего тогда стоит данный пост? Ничего.
неа. При двугорбом современном варианте - только модальная. Ибо в СССР по сетке разброс з/п был формально еще менее того, что я написал... А медиана половина слева и справа... В принципе - не важно для темы. Возьмите хоть 40т Но тогда придется и среднюю з/п в СССР поднять рубликов до 218 хотя бы к 1989му. И интенсивность и длительность рабочего дня возросла незаметно для нынешнего поколения. Так что, суть не изменится. Пост останется на месте, потому как за 35 лет "пути болонка должна подрасти"... А у нас всё наоборот. Особенно если знать, что в СССР - ставка на общественный транспорт в госмасштабе, а в РФ - консервную банку выпячивали в качестве главного достижения. Я ж и говорю: не ловите пустых блох. Суть четко указывает на провал провала.
именно из-за крайней неравномерности з/п нам не предоставляют в исчерпывающем виде данные. Статистика отрывочна, чтобы затруднить анализ и корректные выводы... Повторю: дело даже не в точном количестве з/п, а в том, что путь, выбранный властью "жоповозка для каждого", провалился. А там ведь и постоянное удорожание всех услуг, не считая самого топлива. Этот путь противоречил всем научным предпосылкам ограниченности топлива и ресурсов вообще. Нереалистичность и не эффективность продемонстрирована во всех регионах, где машин много, а время в пути огромно... Именно на этом негативном фоне мы и видим рост цен, чтобы машина превратилась в роскошь, ко всему прочему.
== выбранный властью "жоповозка для каждого", провалился.
Думаю, власть в большей степени пошла по пути поддержки народных чаяний. В провинциальной России за постсоветский период число автомобилей на душу населения выросло где то в ОТ 15 раз. Скорее, даже больше.
народных чаяний? я вас умоляю... надо было раскрутить что-то. чистой воды манипуляция. даже сегодня эти манипуляции не закончились. могу только повторить: в СССР курс на общественный транспорт - вопреки способности клепать жоповозки (себестоимость Жигулей где то была в районе 800р) и спускать туда, как в унитаз доходы населения... ПОчему не делали? А потому что решения в СССР принимали из разумных соображений как минимум. Ессно, с каждым годом после Сталина разумность падала, потому что к власти во все большем количестве проникали те, кому коммунизм был до лампады... А число авто растить изначально довольно просто, потому как после войны и порток не было, не то что машин у населения... эффект низкой базы называется...
1. Курс на общественный транспорт равноценен курсу на недопущение граждан туда, куда автобус/троллейбус/трамвай/метро/поезд не ходит. Вполне советский подход. В таких местах можно расставить объекты для волгопользователей, что при СССР успешно делалось.
2. За общественный транспорт совгражданин в пересчёте на км платил в 2-3 раза больше, чем за личный автомобиль.
все совсем не так: вы понимаете. что такое целевая функция и ограничения модели? целевая система на общественный транспорт привела бы к тому, что весь маршрут разбивался бы на куски, закрываемые разным транспортом. И всё... Дело - совсем не в том. кто сколько платил. Вы думаете, что я сейчас готов считать и проверять ваши заявления, на которые нет даже ссылки? Если бензик тогда стоил копейки, то вы лишь выделили из всей цепочки появления авто и его эксплуатации эту составляющую... По любому цена км в общественном транспорте дешевле личной жоповозки. Это - аксиома экономики. Проблема на начальном этапе лишь в доступности любой точки страны общественному транспорту. Именно поэтому в каждом городишке СССР был аэропорт и никто не летал через Москву в любую точку. Одним словом ваши замечания не отталкиваются от комплексного подхода, а выдёргивают некие цифры, которые, как в США, не отражают совершенно ничего, потому что США печатает бумагу и устанавливает такие цены, которые считает нужным в рамках своей целевой фоункции...
Критика к средней зарплате в современных условиях понятна.
Ну так берите медиану, это около 40 тыс. руб.
И чего тогда стоит данный пост? Ничего.
Поэтому натянем сову на глобус. Несерьезно.
Reply
Возьмите хоть 40т Но тогда придется и среднюю з/п в СССР поднять рубликов до 218 хотя бы к 1989му. И интенсивность и длительность рабочего дня возросла незаметно для нынешнего поколения.
Так что, суть не изменится.
Пост останется на месте, потому как за 35 лет "пути болонка должна подрасти"... А у нас всё наоборот. Особенно если знать, что в СССР - ставка на общественный транспорт в госмасштабе, а в РФ - консервную банку выпячивали в качестве главного достижения.
Я ж и говорю: не ловите пустых блох. Суть четко указывает на провал провала.
Reply
Reply
Именно на этом негативном фоне мы и видим рост цен, чтобы машина превратилась в роскошь, ко всему прочему.
Reply
Думаю, власть в большей степени пошла по пути поддержки народных чаяний. В провинциальной России за постсоветский период число автомобилей на душу населения выросло где то в ОТ 15 раз. Скорее, даже больше.
Reply
Reply
1. Курс на общественный транспорт равноценен курсу на недопущение граждан туда, куда автобус/троллейбус/трамвай/метро/поезд не ходит. Вполне советский подход. В таких местах можно расставить объекты для волгопользователей, что при СССР успешно делалось.
2. За общественный транспорт совгражданин в пересчёте на км платил в 2-3 раза больше, чем за личный автомобиль.
Reply
все совсем не так: вы понимаете. что такое целевая функция и ограничения модели? целевая система на общественный транспорт привела бы к тому, что весь маршрут разбивался бы на куски, закрываемые разным транспортом. И всё... Дело - совсем не в том. кто сколько платил. Вы думаете, что я сейчас готов считать и проверять ваши заявления, на которые нет даже ссылки? Если бензик тогда стоил копейки, то вы лишь выделили из всей цепочки появления авто и его эксплуатации эту составляющую... По любому цена км в общественном транспорте дешевле личной жоповозки. Это - аксиома экономики. Проблема на начальном этапе лишь в доступности любой точки страны общественному транспорту. Именно поэтому в каждом городишке СССР был аэропорт и никто не летал через Москву в любую точку. Одним словом ваши замечания не отталкиваются от комплексного подхода, а выдёргивают некие цифры, которые, как в США, не отражают совершенно ничего, потому что США печатает бумагу и устанавливает такие цены, которые считает нужным в рамках своей целевой фоункции...
Reply
Leave a comment