В последние выходные перед заморозками, 21 октября выезжали на предмет наличия или отсутствия рыжиков.
Маршрут один, - за 100 километров, в район д. Сухоречье Новоторъяльского района. Это деревня, где прошли моё детство и юность. Стремимся сюда не потому, что тянет ностальжи, а потому что если здесь есть грибы, везём их отсюда «вагонами».
Вот и последний успешный грибной рейд,
состоявшийся 8 августа, обеспечил нас солёными груздями на весь год.
Так вот, в тот день, 8 августа ничего необычного в деревенском ландшафте замечено не было.
А 21 октября мы с трудом поверили своим глазам.
До Сухоречья начали строить автодорогу с практически идеальным асфальтированным покрытием.
Ну как, дорога была, - от Нового Торъяла до поворота в роще на Лумарь а это 7 км, вполне сносный асфальт. А вот от рощи до Лумари и Сухоречья асфальт, превратившийся в сплошные ухабы. Скорость максимум 20 - 30 км/час.
21 октября мы доехали от рощи до Лумари (7км) по хорошему асфальту. Надо отдать должное, - в России в последнее время научились строить ровные автодороги.
Оставшийся участок дороги да Сухоречья уже на 50% подготовлен для укладки асфальта, причём не абы кабы, а со снятием всего старого покрытия, подсыпкой песка и укладкой щебня.
За два с половиной месяца освоить такие объёмы работ….
Как будто эта дорога внезапно приобрела стратегическое значение.
Ну не грибные же месторождения собрались разрабатывать в этих местах? Конкуренты нам не нужны.
Учитывая, что в деревне Сухоречье на сегодняшний день 3 дома жилых, в которых проживает 7-8 человек, и пока что не было слышно, что есть какие - то проекты в отношении этих территорий.
Нет у меня внятного ответа на этот вопрос. Может знает кто, в чём тут тайный умысел?
Да, а с рыжиками в этом году облом. Но ничего, по такой дороге мы к "вагону" маленькую тележку организуем.