Mar 12, 2012 11:22
Ситуация. Звонит клиент, не постоянный, а такой, с периодичностью раз в 3-4 года. Хочет провести мероприятие на 300 человек. Звонит за 4 дня ( в нерабочий день). Говорю ОК,еду на работу, расчитываю, высылаю предложение, отдельно, и по телефону и в письме, указываю что нам нужен оперативный ответ. Так как времени и так мало. Проходит 1,5 дня, звоню. Ответ мы пока не решили. (так как не рабочий день). Сегодня утром оповестил его, что моя компания не сможет провести его меропрятие, осталось менее 2 суток и мы не сумеем подготовить его.Теперь вопрос ? прав ли я, не обидил ли клиента.До сих пор не могу понять,прав ли я в таких ситуациях,когда отказываю клиенту (лишаюсь прибыли).Или надо было "кровь из носу" (из моего и моего персонала) провести мероприятие (и заработать),что бы лишь клиент остался доволен.
P.S. на этот день у компании уже есть 2 запланированных мероприятия ( он был бы 3-ий)
армянский бизнес.