для того времени безусловно, но в экшене очень важна технологическая составляющая и она совершенствуется от года к году. возможно будь пекинпа жив, он сейчас снял бы еще круче, чем признаные мастера экшена, но увы, инструментарий режиссеров тех лет проигрывает нынешнему.
инструментарий - помогает таланту засверкать еще сильнее. А насчет экшен сцен, я считаю, что "фрэнч коннекшн", уже дал фору Пекинкпа.
Я бы не стал сравнивать экшен сцены только в вестернах, экшен - это такой универсальный кочующий киноэлемент.
Если же говорить о современных то безусловно Тони, переплюнул Сэма. А Тони в разы переплюнули Квентин и Роберт. Мне кажется, что круче Роберта, сейчас экшен не монтирует уже ни кто!
На счет Манна, на мой взгляд спорно, эта картина сильна своим духом, но технически ей есть куда стемиться. Да и Ман не снимал экшен как таковой, у него была история с внешним и внутренним конфликтом. И внутрений конфликт начисто вытеснил внешний. За это я Схватку и люблю.
Comments 3
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я бы не стал сравнивать экшен сцены только в вестернах, экшен - это такой универсальный кочующий киноэлемент.
Если же говорить о современных то безусловно Тони, переплюнул Сэма. А Тони в разы переплюнули Квентин и Роберт. Мне кажется, что круче Роберта, сейчас экшен не монтирует уже ни кто!
На счет Манна, на мой взгляд спорно, эта картина сильна своим духом, но технически ей есть куда стемиться. Да и Ман не снимал экшен как таковой, у него была история с внешним и внутренним конфликтом. И внутрений конфликт начисто вытеснил внешний. За это я Схватку и люблю.
Reply
Reply
Leave a comment