Не думаю, что все так мрачно. Средства массовой информации, как таковые, не вымрут как мамонты. Всегда у кого-то(правительств или частных лиц) найдутся средства, чтобы поддержать нужные на плаву. Соцсети - это фоновый шум, не более того. Да, они влияют на умонастроения, но это не Средства массовой информации. И никогда ими не будут.
Все гораздо мрачнее, чем вы думаете. Просто посмотрите как мажет друг друга говном "российская оппозиция" на американских выборах. СМИ это лишь часть айсберга окончательно заснувшего мозга личности и общественного сознания. Общество находится в полной социальной дизориентации успешно накопленное говном с "кухни на районе". Позор.
Социальные сети по охвату аудитории становятся СМИ. Это факт. Традиционные СМИ также по-прежнему сохраняют свое влияние, если способны выжить в конкурентной борьбе за читателя и получают денежную подпитку от рекламных объявлений. Печатные СМИ переживают кризис: сокращение тиражей и подписки. Для выживания требуется либо приличный частный капитал, либо финансирование со стороны правительства. О доходах говорить сложно
( ... )
Очень интересная статья. Спасибо. Но почему-то вы упускаете такие современные методы монетизации трафика, как, например, контекстная реклама. Причем, та же партнерка Google Adsense доступная любому желающему. По сути, я думаю, что и сейчас существуют профессиональные журналистские коллективы, монетизирующие посещаемость сайта/приложения таким образом. Это и есть способ получить часть рекламного рынка Google, который предлагает ее всем подряд.
Comments 28
Reply
Просто посмотрите как мажет друг друга говном "российская оппозиция" на американских выборах.
СМИ это лишь часть айсберга окончательно заснувшего мозга личности и общественного сознания. Общество находится в полной социальной дизориентации успешно накопленное говном с "кухни на районе".
Позор.
Reply
Reply
Да, и у вас опечатка: "найти разные точки зрениЕ"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment