2. А какая разница, "кормить" инспектора МЧС или инспектора страховой? Вон, например, уже давно техосмотр отобрали у ГАИ и передали в частные руки. Ничего ведь не изменилось, все равно есть возможность заказать полис ОСАГО на дом с автоматическим прохождением ТО за дополнительную плату.
Не тот масштаб. Вы не можете причинить ущерба на 5 млрд. неисправным автомобилем. Страховой проще принять риски и взять на себя выплату 1-2 млн, при этом не платя зарплаты профессионалам-автомеханикам, а просто выдавая бумажки, полагаясь исключительно на здравый смысл владельца авто, который не будет ездить на опасном для жизни автомобиле. Но платить несколько миллиардов без нормальной проверки они врядли согласятся.
Ровно потому, что вина автовладельца в абсолютном большинстве случаев заключается в нарушении ПДД, а не в неисправном автомобиле, у страховой нет стимула контролировать ТО, т.к. это не влияет на страхуемые риски. Решение убрать от ГИБДД коррупционную кормушку было правильным, но просто отменить ТО духу не хватило.
С 2006 до 2016 года автопарк в Российской Федерации увеличился с 35,89 млн до 57,11 млн автомобилей. При этом общее количество ДТП на российских дорогах уменьшилось на 54%, число погибших - на 47%, раненых - на 56%.
Скорее всего техосмотр вообще никак не влияет на статистику ДТП. Его вообще пора отменить.
«Если вы посмотрите статистику, то убедитесь, что на долю дорожно-транспортных происшествий из-за технических неисправностей приходится 0,35 процента от всего количества, то есть ничтожно мало. Потому что люди в большинстве своем не камикадзе и своевременно самостоятельно обслуживают свои автомобили»
Вон, например, уже давно техосмотр отобрали у ГАИ и передали в частные руки. Ничего ведь не изменилось, все равно есть возможность заказать полис ОСАГО на дом с автоматическим прохождением ТО за дополнительную плату.
Reply
Reply
Страховой проще принять риски и взять на себя выплату 1-2 млн, при этом не платя зарплаты профессионалам-автомеханикам, а просто выдавая бумажки, полагаясь исключительно на здравый смысл владельца авто, который не будет ездить на опасном для жизни автомобиле.
Но платить несколько миллиардов без нормальной проверки они врядли согласятся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://rg.ru/2017/07/31/za-10-let-kolichestvo-dtp-na-rossijskih-dorogah-umenshilos-na-54.html
Скорее всего техосмотр вообще никак не влияет на статистику ДТП. Его вообще пора отменить.
«Если вы посмотрите статистику, то убедитесь, что на долю дорожно-транспортных происшествий из-за технических неисправностей приходится 0,35 процента от всего количества, то есть ничтожно мало. Потому что люди в большинстве своем не камикадзе и своевременно самостоятельно обслуживают свои автомобили»
https://ura.news/news/1052300289
Reply
Reply
Leave a comment