Leave a comment

Comments 121

psilogic February 19 2017, 22:28:14 UTC
[ Без фундамента, невозможно было бы ничего построить, а фундаментом всех политических изменений (особенно радикальных) является поддержка народа. ]

Не смешите. Фундамент любой власти - армия, полиция и СМИ.

Reply

mmironov February 19 2017, 22:39:08 UTC
ну конечно в современном обществе это не так. Если несколько сот тысяч населения выходит на улицу, то все эти армия, полиция и т.д. сливаются

Reply

v_zamiatin February 20 2017, 07:52:00 UTC
Как это и было в истории нашей страны: 1917, 1991

Reply

blade_g February 20 2017, 08:36:31 UTC
В Китае в 1989 г не слилилсь, в Москве в 1993 и 2012 то же не слились.
Нужна беззаветная преданность внутри правящего клана (своих не сдаем) и как следствие - желание и возможность командования силовых структур стать "кровавой собакой"

Reply


dimmoff February 19 2017, 22:43:49 UTC
Ну как бэ, что б ответить ТС по всем статьям нужно писать долгий и нудный каммент. Я отмечу только одно, смешно писать о том, Путин старается о нуждах населения, а оппозиционеры о личных нуждах. Ну бред же. При всей моей симпатии к ТС хочу заметить, что он вообще не понимает ситуации в стране. Когда я жил в испании, похожие мысли я слышал в русской тусовке, правильный подход при полном отсутствии чувства реальности. Ну пишите... Че уж там)

Reply

alex_artamonov February 20 2017, 09:01:11 UTC
"смешно писать о том, Путин старается о нуждах населения, а оппозиционеры о личных нуждах. Ну бред же."
Согласен. Особенно это заметно на фоне остальной вполне корректной части заметки. Сразу возникает диссонанс и вопросы к автору, почему так. Зачем в нормальную колоду подсосывать крапленого туза и при этом думать, что его никто не заметит.

Reply

dimmoff February 20 2017, 09:25:36 UTC
Я думаю он не со зла) Одно дело жить здесь и постоянно крутиться среди простого народа(да хоть и непростого) и другое видеть все со стороны, обсуждая все вопросы с испанцами и эмигрантами. Какие-то стороны лучше видны издалека, но многое не почувствуешь, не находясь непосредственно в среде.

Reply

alex_artamonov February 20 2017, 09:42:37 UTC
Конечно, при чем здесь эмоции. Мне кажется, здесь конкретный и трезвый расчет - это больше соответствует тону и логике статьи автора (в остальном).

Reply


Тут и трёхтомником не ограничиться a_i_oksanov February 20 2017, 00:31:34 UTC
Поэтому и не буду ( ... )

Reply


kumir_millionof February 20 2017, 03:23:26 UTC
Снова полностью с вами согласен. Наши либералы твердят мантру про демократию и честные суды, хотя абсолютное большинство населения ни разу не были в судах и не видят практической пользы от демократических процедур.

Reply

alex_artamonov February 20 2017, 08:57:00 UTC
Большинство населения - люди, которые не видят дальше собственного кармана. Не могут просчитать хотя бы на ход вперед. Любой, кто судился (особенно с государством), понимает, для чего нужен независимый суд. Хотя не всегда верит, что это в принципе возможно. Но уже это издержки советско-российской действительности. Независимый суд существует в реальности - в той мере, в какой это возможно в материальном мире. Ничего идеального не существует, но это не означает, что значит нужно расслабиться и не стремиться к идеалу.

Reply

kumir_millionof February 20 2017, 09:00:49 UTC
Да, да, народ - идиоты. Любимый тезис российских либералов. Странно, что в народе их не любят...

Reply

alex_artamonov February 20 2017, 09:03:28 UTC
Нет, не идиоты. Если только в смысле политического сознания. Вы не согласны? Большинство россиян - политически грамотны и отличают нормалный продукт от эрзаца?

Reply


ser_stepanov February 20 2017, 03:57:57 UTC
"В конце 1980-х все поверили, что как только будет свобода, придет рынок, тут же невидимая рука рынка все сама устроит и жизнь станет лучше."

Из передачи на радио "Эхо Москвы" - 26 октября 2008 года
А. ВЕНЕДИКТОВ: Очень многие упрекают Вас, Егор, что в свое время, в начале 90-х, было это или нет, я уже не упомню, но Вы скажете. Вы и Ваши коллеги говорили, что рынок саморегулируется и всё расставит на свои места. И это свободное предпринимательство, резкое сокращение роли государства. И наступит счастье, изобилие.

Е. ГАЙДАР: Вы знаете, про меня и моих коллег существует масса легенд. Мы никогда не говорили, например я, что рынок всё расставит на свои места, что никакого государственного регулирования не нужно.


... )

Reply

leon_rumata February 21 2017, 16:47:44 UTC
Этот Мальчиш-Плохиш навсегда уже стал антигероем России, ее врагом. Даже бОльшим, чем Чубайс, если это возможно:)
И этого кобеля вы не отмоете добела, как ни старайтесь. Никогда.

Reply

ser_stepanov February 21 2017, 16:59:16 UTC
Я его и не пытаюсь обелить.
Я хотел показать, что Гайдар с легкостью, в конце своей жизни, отрекается от своих же слов, что рынок всё расставит но местам.

Reply

leon_rumata February 21 2017, 17:09:02 UTC
Извините, не понял.
Ну, эти ребята-либералы, они все такие: в любой момент готовы говорить что угодно, лишь бы протащить свои идеи и задурить головы народу. Потом делают вид, что они ни при чем, что это так "само получилось", или "народ - виноват". А они всегда белые и пушистые. И всегда обещают, что в следующий раз уж точно будет лучше!:)

А Гайдар Егорка - особенный мерзавец, он отрекся от своих слов как минимум дважды: от "славы КПСС" (он был главредом (!) журнала "Коммунист"), а потом и от своих слов о рынке...

Гайдар сдох, пусть горит в аду. Но его последователи ничего не поняли и ничему не научились... Пытаются тащить народ дальше к той же пропасти. Только вот, народ за 25 лет трагедии немного поумнел, если еще не головой, то желудком точно...

Reply


Leave a comment

Up