Leave a comment

Comments 52

anonymous December 19 2016, 06:35:49 UTC
Большинство тезисов притянуто за уши, видно огромное желание подогнать под вывод. Особенно развесили ротенберги и вообще общий большевистской угар. Ну да, пусть больше денег идет не в инвестирование развития бизнеса, а на зарплаты . Ну и тема инфляции как то совсем по скромному опущена. Нельзя такое публиковать, стыдно должно быть за пропаганду.

Reply

Вас развеселили? Плакать надо! a_i_oksanov December 25 2016, 16:45:08 UTC
Максим Миронов написао то, что известно любому грамотному человеку, но не Вам.
Напрягитесь: деньги идут в инвестирование, настроили много заводов, всяких и разных, они понавыпускали уйму продукции - что дальше?
Кто её купит, если нет денег на покупки?
То,что написаои Вы - это кудринская и глазьевская экономическеская неграмотность.
Про ВПП Вы когда-нибудь слышали?
Сколько произвели - столько и приобрели. Значит в стране должно быть получено столько денег, сколько стоит всё произведенное.
Инвестиции увеличивают произведенное.
А кто увеличит потребление?
При этом не дело, если в стране есть миллион очень больших богачей - остальные нищие: богачи не могут скупить всё, что произведено, не могут стричься в парикмахерских по сто раз в день.
Вы поняли? Если в России сумма доходов населения не будет равна сумме стоимости всего произведенного, Россия останется нищей, а "инвестиции" можно сжигать - от них нет никакой пользы.
Очень грустно, что это не понимают российские гуру от экономики. Хотя Вам, возможно, и простительно.

Reply

Re: Вас развеселили? Плакать надо! ext_1779873 July 18 2017, 19:35:01 UTC
Будет равна. Как раз за счёт инфляции.
Последовательность следующая:
1) подняли минимальную зарплату;
2) заводы пока не построили. Они строятся небыстро;
3) возросли цены, как раз, чтобы выполнялось Ваше равенство. Правда, там не всё так просто;
4) на какое-то время вырос импорт, пока курс рубля не упадёт.
Заводы строиться будут, если не придёт чиновник и не скажет: "Это не твоя земля. Забирай свой завод и убирайся."

Reply


(The comment has been removed)

sergey_458 December 19 2016, 10:13:17 UTC
нет, конечно, увеличение мин зарплаты не означает увеличения денежной массы, а ускорение оборота денег будет компенсировано увеличением товарной массы за счет отмены контр- санкций

Reply

(The comment has been removed)

sergey_458 December 19 2016, 10:27:59 UTC
нет конечно, сегодня один бюджетник в среднем получает 30 тыс. руб в месяц, поскольку система оплаты в гос. секторе состоит из оклада, премии месячной, премии годовой, премии квартальной,и надбавок. То есть за те же сегодняшние бюджетные деньги будут платить мин в 25 тыс. руб и выше, и не надо новых расходов

а бизнес пусть сокращает прибыль, только в этом году выведено за рубеж ок. 40 млрд долл прибылей

увеличения денежной массы специального НЕ нужно

Reply


realilya December 19 2016, 07:35:36 UTC
1. Поддержу тезис других комментаторов про инфляцию. Если раньше в парикмахерскую ходили люди с зарплатой 15 т.р., а теперь их зарплата стала 25 т.р., то они не станут чаще стричься. Так что выручка парикмахерской, из которой придётся покрывать увеличение з/пл., вырастет не за счёт объёма, а за счёт увеоичения стоимость услуги. Так что цены на стрижки вырастут в 2 раза очень быстро.
2. Чёрные и серые схемы найма - с ними как быть? Увеличивать количество и качество проверок? Вводить всяческие новые контрольные мероприятия? Ну и к какому развитию бизнеса мы тогда придём?

Reply

sergey_458 December 19 2016, 10:10:45 UTC
нет, конечно, люди в РФ при увеличении доходов чаще станут и стричься, и мыться, и вообще, больше потреблять различных благ, сегодня потребление крайне скудное у большей части населения, и ничтожное меньшинство купается в роскоши

Reply

ext_3196949 December 19 2016, 16:13:25 UTC
В Москве можно подстричься за 150р, а можно за 500р. В той где 150р клиентов больше и получают там не 15 тысяч рублей. (Москва и 15 тысяч рублей это смешно). В Парикмахерскую просто придет больше людей. Дальше начнут снижать издержки например магазин, там есть охранник, он там стоит потом что полиция не работает, владелец задаст вопрос местной власти почему она не работает и так по цепочке.

Но мне нравится логика людей, им говорят давайте вам будем платить больше, а они нет,а вдруг инфляция и прочее, лучше меньше.

И можно обратиться к историческому опыту, не так давно лет так 8 назад произошло резкое увеличение зарплат военных и милиционеров (в 2007-2008 году), как это повлияло на инфляцию? разогналась, что не остановить, все обнищали? Произошло ровным счетом НИЧЕГО кроме как люди стали больше получать, из негатива могу сказать только около Читы в военных городках у Вояк зарплату стали отбирать местные, вот так. А в силовых структурах в России занято несколько миллионов человек, что просто ДОХ"Я

Reply

oleg_akamatsu July 18 2017, 07:05:50 UTC
>> 1. Поддержу тезис других комментаторов про инфляцию. Если раньше в парикмахерскую ходили люди с зарплатой 15 т.р., а теперь их зарплата стала 25 т.р., то они не станут чаще стричься ( ... )

Reply


mistervik December 19 2016, 07:59:06 UTC
"Кто проиграет от резкого роста минимальной зарплаты? Основными проигравшими будут крупные и средние предприниматели".

Вот на этом, мне кажется, и нужно поставить точку в обсуждении этого предложения.
Если от этого предложения будут проигравшие среди тех, кто итак уже сидит в заднице, то что обсуждать то дальше?

Reply

sergey_458 December 19 2016, 10:16:05 UTC
"Им придется перераспределить часть своей добавленной стоимости в пользу своих сотрудников."

Reply

mistervik December 19 2016, 10:32:30 UTC
Они итак это делают. Им придется перераспределять часть добавленной стоимости в пользу бюджета. Сейчас 7500 минималка. В бюджет отчисляют примерно 3000 от ФОТ. Будет 25000 - будут "перераспределять" примерно 11000. Выплатил ты зарплату в 25 тыр, не выплатил, это никого не волнует, налог с тебя с каждой пары рукавиц рабочих сдерут по 11000.

Что после этого можно обсуждать?

Reply

sergey_458 December 19 2016, 10:36:23 UTC
в какой бюджет перечисляют фиксировано 3000 руб от ФОТ? о чем вы?

Reply


anonymous December 19 2016, 08:38:18 UTC
Все это теория про сферического коня. В действительности у нас 90% работников работают в госсекторе. Уже сейчас в сельской больнице на все возможные ставки уборьщиц на минимальную ставку 4т.р. устроены все родственники. 4 вырастет до 25 они не будут против. Бюджет опять раздует. Надо что-то решать с госсектором сначала.

Reply

moozooh December 22 2016, 07:59:18 UTC
> В действительности у нас 90% работников работают в госсекторе.
Ого. А чего сразу не 190%? Один же хрен с потолка взято.

Reply


Leave a comment

Up