При капитализме с точки зрения безопасности дорожного движения
существует несколько неразрешимых в рамках рыночных отношений проблем.
1. Хаос грузоперевозок порождаемый анархией капиталистического способа производства. Очень много товаров передвигается не исходя из производственной или потребительской целесообразности, а по велению рыночных отношений. Отсюда высокая загруженность дорог, падение культуры вождения и иные факторы, повышающие количество ДТП.
2. Сюда же. Перекос грузоперевозок в пользу автодорожного транспорта
вместо ж/д и аэро. Сейчас загруженность ж/д по сравнению с СССР на десятки процентов ниже, а грузоперевозок из-за того же беспощадного рыночного хаоса больше.
3. Искусственный предел качества автодорог, вызванный заинтересованностью подрядчиков в регулярном ремонте или перекладывании полотна.
4. Прокладка автодорог исходя из давления крупных частных собственников коммерческой недвижимости и элитного жилья, что иногда способствует заторам, а те, в свою очередь, влияют на количество ДТП. То есть ненаучная прокладка дорог.
5. Нерациональная логистика работников, вынужденных работать вдали от дома и в этой связи иметь личные авто.
6. Низкокультурное развитие городов. Чудовищные бетонные джунгли. Люди стремятся выезжать за город, чтобы подышать воздухом. Им приходится далеко ездить за покупками. Плохо развит общественный транспорт и т.д. и т.п. Короче: всё неудобно, ненаучно, безграмотно и основано на частной наживе капиталистов. Поэтому большинство желают иметь авто, чтобы хоть как-то повысить комфорт жизни.
7. Господство неврозов и психопатий, вызванных антигуманной системой общественных отношений, интенсивностью эксплуатации и тираническим типом управления, свойственным буржуазным отношениям.
https://vk.com/prorivists?w=wall-156278021_9447