Диптих-раскладушка популярного парижского иллюстратора Эжена Курбуэна (Eugène Courboin, 1851 - 1925), в начале прошлого века такое издавалось отдельными выпусками по двенадцать картинок с обложкой.
Про ар-нуво скустваведы любят говорить, что это стиль якобы усталый такой весь поникший осенний медленный со скруглёнными углааами и гибкими томными лиииниями. Ненюфары, одним словом. И символизм.
Они ж про стиль без символизма двух слов проблеять не могут. «Символизм линий», *€**●♪∞µ**!!*, это линий-то -- символизмъ (это в Вики такъ).
Курбуэн - несомненно ар-нувошный график. И где же тут ваша усталость и скруглённые углы, где поникшая медленность. Где ненюфары?
Разве что в цвете, в расколеровке. Сделана уступка болотно-утомлённому. А так-то - огонь графика! И при этом ар-нуво.
Щас, щас они покажут кузькину мать всему этому прустовскому великолепию.
Я удивляюсь только, почему этот роман в картинках назван "Пёс и кот", а не "Пёс, кот и мужчина".
Кошичка пленила моё сэрцэ.
Чисто Матильда по всему танцу, особенно жесты рук, только une petite robe noire надела.
А эта безмолвная беседа старой леди со следователем!
Надеюсь, что террорист будет пойман и за всё заплатит.
Если бы я была Агния Барто или хотя бы Сергей Михалков, я проиллюстрировала бы эти картинки самыми звучными стихами.