Хорошенькие какие. Новые ( т е оставившие рисование и вот вновь пришедшие) студенты опять мучительно и тяжело пишут измельчённые несоразмерные гирлянды. Отошлю им вот это Ваше и с птицами сицилийское.
Конечно, только посмотреть и вдохновиться ) Более всего у начинающих меня печалит страз ошибиться, и вот эта работа кистью - лёгкая, уверенная, естественная - может, думаю, помочь поверить в свои силы.
Тем более что это вообще в тренде сейчас, я смотрю. Обучающиеся всяким видам рисованья просто не ходют туда, где можно ошибиться. Избегают туда ходить.
Я не про студии или кружки, а про творческие области и про уровни законченности. Иные прям так и говорят - главное, не допускать излишнего сходства, излишней детализации, излишней точности.
Карочи, всё, что может обнаружить импотенцию - лишнее.
А. ПРямо как богема моего детства и юности - помню беседы кухонные и на полянках о силе настоящего искусства. Дядьки в беретах с бородами искали натурщиц и легко находили, и какой же размазнёй всё это было.
Новые ( т е оставившие рисование и вот вновь пришедшие) студенты опять мучительно и тяжело пишут измельчённые несоразмерные гирлянды. Отошлю им вот это Ваше и с птицами сицилийское.
Reply
Разве что для посмотреть.
Это ж и сложное, и без исправлений. А новоначальным можно либо простое, либо с возможностью поправлять.
Но посмотреть можно :-)).
Reply
Reply
Тем более что это вообще в тренде сейчас, я смотрю. Обучающиеся всяким видам рисованья просто не ходют туда, где можно ошибиться. Избегают туда ходить.
Reply
Reply
Карочи, всё, что может обнаружить импотенцию - лишнее.
Reply
ПРямо как богема моего детства и юности - помню беседы кухонные и на полянках о силе настоящего искусства. Дядьки в беретах с бородами искали натурщиц и легко находили, и какой же размазнёй всё это было.
Reply
Reply
Leave a comment