О качестве Силуано-и-Мартыновской жЫвописи говорить считаю излишним, парижское гамно школы Леонида Успенского не заслуживает разборов, его достаточно просто показывать, показывать и показывать, носом тыкать богословов иконы в эти сопли и блевотину, ржавую проволоку и тухлый пластик «нааснове древних прорезей».
Поэтому постик пусть считается просто
(
Read more... )
Reply
Но да, распорядиться таким количеством хорошей массивной древесины можно было и покультурнее. Онихотели каклучче (в данном случее быть как первобытные дети, из этих соображений и не позолачивали), а получилось как всегда, дачный забор, увенчанный восьмигранными столбикамэ с непривинченной капителью.
Советский подъезд, точно. Но, насколько я помню, даже и в них оставляли карнизик под потолком, не совсем чепец за мельницу забрасывали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment