Это были две волшебные тётки, Агния Барто и Юнна Мориц, создавшие мне детство (всё это было ещё и на виниле). До сих пор на любую жизненную ситуацию найдётся строчка из.
Дада, я встречала в ленте что-то такое, удивительное. Но у ней ведь и сорок лет назад стержня никакого не было, кроме размытого мимими и всезверибратья.
Нуэтож взрослая неневинность, подтексты всякие тилигентные. Детям (по себе судя, конечно) оно по барабану, дети в таком вот видят только необязательную, аморфную мимими-приблизительность.
О, нашла и почитала актуальные вирши прямо пачкой. Фигассе зажигает старушка. Вот что получается, когда уже укоренившаяся глоссолалия-как-приём (может, даже как стиль?) вдруг (в поиске вечных ценностей?) накладывается на телевизор.
Да, там печально всё. Я не случайно обсценное употребила. Жутко, тем более когда хранишь запас детства, где всё светло и бегают жуки, бабочки там летают.
Я в детских стихах ценила и ценю нарратив. Мускулистый и лаконичный. С немножечком психологии и описаний. "Детская" медитация и созерцательность как-то не заходила, особенно когда в виршах кроме неё ничего и нету.
Reply
Reply
Reply
Но у ней ведь и сорок лет назад стержня никакого не было, кроме размытого мимими и всезверибратья.
Reply
Reply
Reply
Фигассе зажигает старушка. Вот что получается, когда уже укоренившаяся глоссолалия-как-приём (может, даже как стиль?) вдруг (в поиске вечных ценностей?) накладывается на телевизор.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment