Ура, мои любимые куклы! Знаете, мне они своим нереальным разнообразием кажутся даже более выразительными, чем более ранние, которых вы показывали. А уж с вашими комментариями - совсем чудесно! Джулябия, да, смерть мужчинам от таких глазок гарантирована. Но меня платье потрясло, то, которое из "демократичной фланели", там же вафельные сборки. Я в молодые годы делала, оценила мороку. Так что не отказалась бы от такого платьица! И от пальтишка Джиневры. Впрочем, я уже к вам в куклы просилась, не взяли. Доротея очень похожа на мою одноклассницу сделавшую ошеломляющую карьеру после кулинарного техникума: она стала буфетчицей в МИДе Данута, напротив, всякой игривости лишена, она бы в буфетчицах не преуспела. Серьезная молодая женщина, как и безымянная голова Спасибо!
Да, фарфоровые старинные головы менее разнообразны (разве что нюансами росписи и установки глаз), но они ведь - иконы! а эти - картины :-)).
Вафельные сборки я умею, сама делаю иногда, и несколько старинных одежд с ними имею. А ещё там и воротничок вручную прошит едва заметными голубыми стежками.
Пальто Джиневры - моей работы, тряпка красно-зелёная попалась - прямо сама сшилась в такое пальто.
Доротея - точно, она буфетчица в МИДЕ, с тем родилась :-)).
Данута же имеет свой эпоним, свою эпонимку, в реальной моей окружающей жизни, с точностью до долей миллиметра :-)).
Я всёёё-ё на том платьице рассмотрела! Все стежки и сборочки. Классное А какой характер у эпонима Дануты? Строгий? Как здорово вы сказали про лица: иконы и картины. Никогда не думала об этом. (Я о многом не думала) Как вы считаете, бывает, что лицо на картине поднимается до уровня иконы? Разница же, по сути, только в душе. Иконописец может написать портрет на высшем уровне своего мастерства? И тогда получится икона или все равно картина? Простите, что пристаю, вы три слова написали, а мне к каждому из них десять вопросов задать хочется
Эпоним Дануты - адамант. Это наша постоянная жилица вот уже более двадцати лет подряд. Еще польска не сгинела :-)). Абсолютно корректная по части респекта хозяйской приватной жизни, денех и эксплуатации жилплощади. Никогда в жизни не водит ни своего пола, ни противоположного. Сильно практикующая католичка.
Тю, про "поднимается до уровня" - это же очень простой вопрос. Это совершенно так же, как и люди поднимаются до уровня святых, или не поднимаются. В норме-то только это и должно быть важным - поднимается или не поднимется, а не "канонизирован/неканонизирован".
Могу только порадоваться за вас! Иметь постоянную жилицу, да еще и без вредных привычек - это удача. Остальное, что вы назвали простым, бесконечно субъективно. Критериев четких нет, даже размытых нет. А как легко было бы жить, точно зная, что всё расписано и предусмотрено. В норме одно, в реальности другое; сплошные разброд и шатание
Знаете, мне они своим нереальным разнообразием кажутся даже более выразительными, чем более ранние, которых вы показывали. А уж с вашими комментариями - совсем чудесно!
Джулябия, да, смерть мужчинам от таких глазок гарантирована. Но меня платье потрясло, то, которое из "демократичной фланели", там же вафельные сборки. Я в молодые годы делала, оценила мороку. Так что не отказалась бы от такого платьица! И от пальтишка Джиневры. Впрочем, я уже к вам в куклы просилась, не взяли.
Доротея очень похожа на мою одноклассницу сделавшую ошеломляющую карьеру после кулинарного техникума: она стала буфетчицей в МИДе
Данута, напротив, всякой игривости лишена, она бы в буфетчицах не преуспела. Серьезная молодая женщина, как и безымянная голова
Спасибо!
Reply
Вафельные сборки я умею, сама делаю иногда, и несколько старинных одежд с ними имею. А ещё там и воротничок вручную прошит едва заметными голубыми стежками.
Пальто Джиневры - моей работы, тряпка красно-зелёная попалась - прямо сама сшилась в такое пальто.
Доротея - точно, она буфетчица в МИДЕ, с тем родилась :-)).
Данута же имеет свой эпоним, свою эпонимку, в реальной моей окружающей жизни, с точностью до долей миллиметра :-)).
Reply
А какой характер у эпонима Дануты? Строгий?
Как здорово вы сказали про лица: иконы и картины. Никогда не думала об этом. (Я о многом не думала) Как вы считаете, бывает, что лицо на картине поднимается до уровня иконы? Разница же, по сути, только в душе. Иконописец может написать портрет на высшем уровне своего мастерства? И тогда получится икона или все равно картина?
Простите, что пристаю, вы три слова написали, а мне к каждому из них десять вопросов задать хочется
Reply
Тю, про "поднимается до уровня" - это же очень простой вопрос. Это совершенно так же, как и люди поднимаются до уровня святых, или не поднимаются. В норме-то только это и должно быть важным - поднимается или не поднимется, а не "канонизирован/неканонизирован".
Reply
Остальное, что вы назвали простым, бесконечно субъективно. Критериев четких нет, даже размытых нет. А как легко было бы жить, точно зная, что всё расписано и предусмотрено. В норме одно, в реальности другое; сплошные разброд и шатание
Reply
Главное, не соглашаться видеть икону только и именно в нимбе и позолоте, а святость - только и именно в канонизации.
Reply
Reply
Leave a comment