Картинка с парижского Салона 1893 года кистей господина Пупийона (то есть гравюра с нея, конечно) - апдейт - в действительности автор звался Попийон, это в газете переврали.
Столь же безупречно благочестивая по сюжету, сколь безупречно академическая по стилю.
Но почему-то мне она кажется богохульством на двушечку преднамеренным стёбом.
Ну, понятно, что Эрнест наш Ренан густо стоял в воздухе (кстати, он как раз вот только что умер! и там у него в Трегье одни начали ставить (очень смешной) памятник на соборной площади, а другие составлять пикеты крестные ходы для недопущения осквернения соборной площади изваяньем автора семикнижной "Истории Происхождения Христианства"). То есть это очень актуально было, продвигать такие реалистические сюжеты вкупе с (по умолчанию) реалистическим стилем.
Но всё равно, это уж как-то тово, превосходит мои понятия об благочестии.
Положим, пелёнки от благодати отстирывать ещё ладно бы куда ни шло, но чтобы Рыба приплывала к расходящейся кругами благодати какбе на поклонение - это, КМК, художник уже держит зрителя за какую-то Дуньку Распердяеву.