Имеются в виду производства 30-х - 50-х годов (дальше уже Барби всё подмяла под себя).
А эти, пресскартонные с соломенной тушкой или даже ранние целлулоидные, иногда бывают поразительно выразительны. И формой, и раскраской.
Да и вообще изобретательно сделаны, в технологическом смысле. Чтоб и бюджетненько, и со вкусом.
Это бельгийская девочка.
А эти немецкие. Пышущие здоровьем и благополучием. Взгляд устремлён внутрь себя, и там, внутри,- всё хорошо.
3
А эта тоже откормленная Гретхен, но с чертовинкой себе на уме.
4. Этих удивительных, печальную и фифоватую, я уже, кажется, показывала, но пусть будут для комплекта.
5
Эту снисходительно-самодовольную, невесомую неженку-мороженку в исключительно пропорциональном платьице я чудом спасла с самого дна коробки.
Девочка - дай Бог на Пасху, всё у неё как надо, никаких комплексов и скелетов в шкафу, но и не глупа, и с кем попало не станет путаться. Кровь с молоком, медно-золотые кудри, добротное платье и бельё, не первая ученица, но крепкая вторая. А замуж выйдет раньше всех.
6
А эта совсем другого типа. Опять бельгийка.
Крышесносно выразительное лицо.
У ней головка и ручки из какого-то композита, тушка соломенная, а ноги - деревянные!
Досталась мне совершенно девственной, неигранной - белоснежное бельё и ноги прямо со всеми заусенцами, не обтёршиеся.
Фартук вышит при помощи ручной росписи.
Но лицо-то! совершенно живая стервоза, воплощённый шлягер d'époque.
Для нашей Челиты
Все двери открыты,
Хоть лет ей неполных семнадцать.
Но взрослые все, признаться,
Её, как огня, боятся.
А отчего захотелось запостить -
а встретилось
в ленте вот это -
Хде связь, спросите вы?
не в огороде ли это бузина и в Киеве дядька, где Европа и где Россия, где середина 20-го века и где конец 18-го?
Ну как же.
Связь состоит в том, что и там, и там мы видим попытку создать идеальное лицо девочки (или ангела) БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ.