(Нет, это вовсе не по поводу нашумевшего постинга у игумена Петра Мещеринова. Просто так уж совпало, так бывает, что-то сделает твой день, и тут же что-то сделает твою ночь).
текст, о котором речь в этой веткеmmekourdukovaSeptember 6 2021, 11:08:27 UTC
"Тут про о. Серафима Роуза что-то разговор пошёл. Чтобы его понять, нужно учитывать следующее обстоятельство. Он был г/с, надеялся при помощи православия исцелиться. И действительно оно ему помогло - но за счёт какого-то сильного "сужения" ума. Во многом зашоренный, но во многом и очень достойный человек. Когда он узнал, что его многолетний ближайший друг и соратник по св. православию о. Герман Подмошенский, в отличие от него, отнюдь не завязал с г/с, но вполне себе практикует оный у него (о. Серафима) под носом, в их же монастыре, он впал в депрессию. При получении этого известия всё "православие-благоухание" с него слетело, так что он проклял о. Германа и всю жизнь свою... и проклятие в отношении него (о. Серафима) весьма быстро сработало, потому что он через пару месяцев умер от обострения какого-то заболевания ЖКТ, не лечась, и в довольно тяжёлом душевном состоянии (как говорят). А о. Герман ещё долго после этого небо коптил. Менял юрисдикции, морочил голову тут всем в 90-е годы. Я тоже по неофитству с ним благоговейно общался. Я о. Серафиму благодарен, он мне кое в чём мозги поставил на место при моём воцерковлении. Потом я немного имел дело с некоторыми представителями Платинской команды... они, по-моему, были скорее последователи о. Германа, чем о. Серафима. Потом я во всём этом разобрался, и всё стало на свои места... но к о. Серафиму Роузу я всё равно по-доброму отношусь."
Re: текст, о котором речь в этой веткеmmekourdukovaSeptember 6 2021, 16:57:14 UTC
Значит, тема им не пофиг (что скорее хорошо).
А что ж тут непонятного? Те, кто сделал ставку на то, на что её сделал в своё время о. Серафим, жестоко тревожатся за свои инвестиции. Не лопнет ли и у них.
"Круглое - кантуем, квадратное - катаем" и "дедушка умер, а дело живёт, лучше бы было наоборот".
Есть всё же что-то нарочито идиотическое в том, что красавчик, симпа и секси Роуз добровольно отказывается от того, чтобы использовать Богом данную ладную тушку по её прямому назначению, как-то доставлять с её помощью естественную радость людям, а страшный, как поеденный крысой ссаный валенок, Подмошонский или как там его, вместо честного целибата продолжает впаривать несчастным послушникам свои корявые части тела.
ППКС. Готова прозакладывать миллион ефимков, что симпа и секси Серафим вот этими самыми словами и думал внутри себя, проклиная своего хитроподмошонского соратника.
Христофором ему надо было нарекаться, евпочя Что о.Серафим там внутри себя думал, я предполагать не имею права, могу говорить только о том, что думаю я - а я думаю, что он современник и жертва затянувшегося американского пуританства, по которому сексуальность - это плохо, это болезнь, которую надо лечить, а внешняя привлекательность - наказание Божие. Не могу знать, считал ли он, что много потерял, сделав свой выбор - но на мой лично взгляд его несложившиеся возлюбленные много потеряли однозначно.
А русская же точка зрения действительно озвучена соратником - красота серафимушкина Боженькой дана нам на пропитаньице, для того, чтобы все эти дамочки за невозможностью прыгнуть ему с разбегу на талию и впиться поцелуем взасос, несли деньги к нам на поповку, где мы, не смазливые, но ушлые, ими распорядимся по своему усмотрению.
Вот только одного я, как человек нерусский, совсем не понимаю - зачем дорогое Мрзд исторгает из себя вот таких вот соратничков, страшных рожею, душою и мошонкою одновременно: ведь ясно видно ж по всем этим составляющим, что им, бедным, и выбора-то никакого не дадено, даже такого, как в гнизду или в Красну Армиютрахаться-не трахаться.
Бритва Оккама склоняет меня думать, что невозможно так не думать внутри себя, тут нужно быть либо идиотом, либо совсем безупречным святым. Когда другой с удовольствием реализовывает жалкие поскрёбки тех дарований, которых ты в себе затоптал вагон с тележкою - это очень яркий повод для подумать(почувствовать).
Ещё я думаю, что Герман был выбран Серафимом в соратники именно за свои выдающиеся корявые внешние данные. Чтоб удалить соблазн, так сказать. А оно вона что оказалось. Соблазну довольно-таки всё равно и безрыбье не имеет дна.
Второе очень проницательно и похоже на правду - но о.С., вероятно, при выборе более заботился о том, чтобы безобразный соратник не мешал духовно работать лично ему, чем чтобы через того соблазЫн не прополз во всю организацию. И в тонком месте оно и того.
Я о. Серафиму благодарен, он мне кое в чём мозги поставил на место при моём воцерковлении. Потом я немного имел дело с некоторыми представителями Платинской команды... они, по-моему, были скорее последователи о. Германа, чем о. Серафима.
Потом я во всём этом разобрался, и всё стало на свои места... но к о. Серафиму Роузу я всё равно по-доброму отношусь."
Reply
Не понимаю из-за чего, но это неважно. Не, ну....так нельзя))
Reply
А что ж тут непонятного? Те, кто сделал ставку на то, на что её сделал в своё время о. Серафим, жестоко тревожатся за свои инвестиции. Не лопнет ли и у них.
Reply
Reply
Reply
Есть всё же что-то нарочито идиотическое в том, что красавчик, симпа и секси Роуз добровольно отказывается от того, чтобы использовать Богом данную ладную тушку по её прямому назначению, как-то доставлять с её помощью естественную радость людям, а страшный, как поеденный крысой ссаный валенок, Подмошонский или как там его, вместо честного целибата продолжает впаривать несчастным послушникам свои корявые части тела.
Reply
Готова прозакладывать миллион ефимков, что симпа и секси Серафим вот этими самыми словами и думал внутри себя, проклиная своего хитроподмошонского соратника.
Reply
Что о.Серафим там внутри себя думал, я предполагать не имею права, могу говорить только о том, что думаю я - а я думаю, что он современник и жертва затянувшегося американского пуританства, по которому сексуальность - это плохо, это болезнь, которую надо лечить, а внешняя привлекательность - наказание Божие. Не могу знать, считал ли он, что много потерял, сделав свой выбор - но на мой лично взгляд его несложившиеся возлюбленные много потеряли однозначно.
А русская же точка зрения действительно озвучена соратником - красота серафимушкина Боженькой дана нам на пропитаньице, для того, чтобы все эти дамочки за невозможностью прыгнуть ему с разбегу на талию и впиться поцелуем взасос, несли деньги к нам на поповку, где мы, не смазливые, но ушлые, ими распорядимся по своему усмотрению.
Вот только одного я, как человек нерусский, совсем не понимаю - зачем дорогое Мрзд исторгает из себя вот таких вот соратничков, страшных рожею, душою и мошонкою одновременно: ведь ясно видно ж по всем этим составляющим, что им, бедным, и выбора-то никакого не дадено, даже такого, как в гнизду или в Красну Армиютрахаться-не трахаться.
Reply
Ещё я думаю, что Герман был выбран Серафимом в соратники именно за свои выдающиеся корявые внешние данные. Чтоб удалить соблазн, так сказать. А оно вона что оказалось. Соблазну довольно-таки всё равно и безрыбье не имеет дна.
Reply
Reply
Leave a comment